Найти тему
"Накопирайчу!"

Модель AIDA в маркетинге

Оглавление

Почему это важно, и для чего это используется?

Вот что такое Формула АИДА в двух словах:

Внимание: Привлечь их внимание чем-нибудь запоминающимся и актуальным.

Интерес: Расскажите им интересные факты или способы применения.

Желание: Заставьте их желать товар/услугу.

Действие: Заставить их предпринять какое-либо действие.

взято с http://pixabay.com
взято с http://pixabay.com

Разделим это на разделы, чтобы лучше понять:

1. Внимание:

Вы пытаетесь привлечь чье-то внимание тем, что ему покажется интересным или любопытным. Возможно, они не уделяют много внимания, так что это должно быть что-то очень актуальное для них!

Прим. 1: "У вас есть сберегательный счет 401K?"

Прим. 2: "Я заметил, что ты выглядишь немного несчастным в жизни".

Прим. 3: "Эй, ты тренируешься?"

2. Интерес:

Сохраняйте свой интерес интерес к интересным фактам, или интересным цитатам, или интересным случаям использования.

Прим. 1: "Вы можете использовать эти светодиодные свечи для акцентного освещения, чтобы осветить тыквы Хэллоуина, добавить немного мягкого освещения в комнату, или даже в качестве ночного света".

Прим. 2: "Ты на 85% чаще тренируешься, если назначаешь время накануне вечером".

Прим. 3: "Наша страховая компания существует уже 185 лет, что делает нас самой надежной страховой компанией в США".

3. Желание:

Заставить их желать товар/услугу самим. Покажите им, как жизнь (или задача) будет лучше с вашим товаром.

Прим. 1: "С помощью этого ручного швейного устройства вы можете делать это вручную, или шить платья 35X быстрее".

Прим. 2: "Джейсон получил 35% прибавку в продажах Shopify, установив это приложение. Вы можете получить аналогичные результаты сразу же".

Прим. 3: "Как только я начал использовать "Калитуристические объекты", у меня больше никогда не было путаницы в расписании для звонков".

4. Действие:

Заставить их предпринять одно конкретное действие с этого момента. Скажите им, что делать дальше! Часто это место, где вы запишитесь на прием или совершите продажу.

Прим. 1: "Подпишитесь на нашу электронную рассылку прямо здесь, чтобы получать новости".

Прим. 2: "Присоединяйтесь к зоне участника и получите неограниченный доступ к тренингам".

Прим. 3: "Ответьте на это письмо с вашим номером телефона, и я вам позвоню".

Почему Формула АИДА важна?

Формула AIDA предназначена для того, чтобы провести людей через логический процесс, который зацепит их, логически заинтересует, эмоционально заинтересует, а затем закроет сделку:

Прохождение этих шагов по порядку - один из лучших способов убедить кого-то в этом:

1. Купить товар.

2. Купить услугу.

3. Убедить кого-то в идее.

4. Предпринимать любые действия.

Пример формулы AIDA (Давайте продадим вертолет)!

Используя формулу AIDA как базу, давайте посмотрим, сможем ли мы убедить кого-нибудь купить этот вертолет:

Сложно начать с пустой страницы, но с помощью Формулы AIDA нужно просто заполнить разделы "Внимание", "Интерес", "Желание" и "Действие"!

Давайте попробуем:

ВНИМАНИЕ: привлечь их внимание в этом разделе.

"Привет, Джейсон,

Знаешь, как эта поездка из твоей квартиры в офис настолько жестока, что в конце концов ты ругаешься на всех, кто режет перед тобой? Если бы у тебя был вертолет, это даже не было бы проблемой!

ИНТЕРЕС: заинтересуйте их интересными фактами об этом.

С вертолетом, вы бы заинтересовались:

...работать только в 20% случаев.

...больше не будешь разочаровываться, когда приедешь на работу.

...весело провести время в любом месте вашего города в течение нескольких минут.

...не должны жить по правилам, которые делают "нормальные" люди!

Заставьте их желать продукта или действия.

Ваше время стоит около $200 в час, а так как вы тратите в среднем 300 дополнительных часов в пробке каждый год, вы теряете на $60,000 дохода!!!!

Не говоря уже о том, что после всего этого разочаровывающего трафика, работа - это ПОСЛЕДНЕЕЕ, что Вы хотите делать.

Именно поэтому наличие вертолета сделает вашу жизнь намного приятнее, и даже поможет вам заработать больше денег.

ДЕЙСТВИЕ: Опишите им точно, как/когда они должны действовать.

У меня есть 3 человека, которые хотят продать свои вертолеты сейчас, и хотят показать их вам. Когда я могу выслать вам спецификации и цены этих вертолетов?

Также, если вы хотите позвонить мне, просто возьмите трубку и наберите 713.301.1546, и я отвечу на все ваши вопросы.

Искренне,

Ваше Имя"

P.S. Генеральный директор Ardent Labs в городе имеет вертолет, и сказал, что это была вещь №1, которая заставила его хотеть приходить на работу каждое утро.

Видите, насколько легче было подавать, так как мы просто должны были следовать простой Формуле AIDA!?

Я искренне надеюсь, что эта полезная формула поможет вам писать контент, электронную почту и все остальное намного проще!