Найти тему
"Накопирайчу!"

Тебе стоит сделать ребрендинг?

Оглавление

Ребрендинг без бизнес-ориентированной стратегии не принесет вам ничего, кроме красивой версии того же ужаса.

"А как же ребрендинг?"

Это обычный вопрос, который каждый владелец бизнеса, вероятно, задал себе. Ребрендинг чувствуется как большая вещь, потому что он включает в себя изменение частей вашего бизнеса (например, вашего логотипа и вашего веб-сайта).

взято с http://pixabay.com
взято с http://pixabay.com

Но если ребрендинг в первую очередь построен не вокруг бизнес целей, то все, что вы делаете - это наряжаете один и тот же бизнес в другой наряд - без решения его проблем.

Правильный путь ребрендинга - это сосредоточиться на конкретных вопросах, которые связаны с измеримыми целями, такими как продажи.

Когда все делается правильно, ребрендинг может выглядеть обманчиво просто, потому что обычно он включает в себя небольшое количество стратегических изменений.

Но в действительности, ребрендинг - это действительно интенсивный, специализированный процесс.

Поэтому, прежде чем вы решите перейти к проекту ребрендинга, задайте себе эти вопросы, чтобы удостовериться, что вы готовы к работе (и лучше ли вам сосредоточиться непосредственно на более скучных вещах, таких как процесс продаж).

В1) Почему я вообще думаю о ребрендинге?

Перевод: Давайте посмотрим правде в глаза - супер успешные владельцы бизнеса, наверное, не тратят время на размышления о том, как сделать ребрендинг, верно?

Стремление к ребрендингу обычно связано с какими-то бизнес-задачами, например, разочаровывающими продажами, жалобами клиентов или рыночными тенденциями.

Что бы у вас ни было, убедитесь, что это что-то конкретное и целенаправленное.

Ребренд будет работать только в том случае, если он решает реальную проблему, связанную с производительностью.

Если у вас нет конкретной проблемы, на которой стоит сконцентрироваться, вы с большей вероятностью будете делать случайные вещи, которые не оказывают никакого влияния на ваш бизнес.

Другими словами, если вы не сконцентрируетесь на конкретной проблеме, ваш ребрендинг, скорее всего, не сработает.

Действие: Определите конкретную проблему, которую вы хотели бы решить с помощью вашего ребрендинга.

В2) Что именно я имею в виду под "ребрендингом"?

Перевод: У меня много расплывчатых идей, но я не продумал их должным образом.

"Ребрендинг" может означать много разных вещей, например:

1. Новый логотип

2. Новый дизайн сайта

3. Другая миссия / идентичность

4. Другая стратегия продаж

5. Обращение к другому целевому рынку

(плюс практически любые структурные изменения в вашем бизнесе)

Итак, как ты планируешь провести ребрендинг?

1. В первом квартале вы определили конкретную проблему, которую необходимо исправить.

2. Во втором квартале вы выбираете наилучшее решение вашей конкретной проблемы.

Если вы выберете действие, которое не решит вашу проблему, ваш ребрендинг ничего не добьется.

Например, если основная проблема, которую вы пытаетесь решить, заключается в установлении связи с другой аудиторией...... действительно ли новый логотип поможет?

Вы должны соединить конкретную проблему с реальным конкретным решением.

Действие: Постройте свой ребрендинг на основе конкретной стратегии, которая непосредственно решит проблему, которую вы определили в Q1.

В3) Какой результат я преследую?

Перевод: Ребрендинг звучит вроде как круто.... но я не привязал процесс к измеряемым бизнес целям.

Легко говорить о ребрендинге смутным, мечтательным языком.

Но, как и в любом проекте "изменений", необходимо определить четкие цели конечного результата. Если вы не знаете, как измерить ребрендинг, вы потеряетесь в случайных действиях, а не в реальных изменениях.

Например, если вы пытаетесь улучшить продажи с помощью ребрендинга, вы должны измерять показатели продаж.

Если вы пытаетесь исправить проблему с имиджем, вы должны измерять изменения в отзывах покупателей.

Действие: Определите ваши KPI и отслеживайте конкретные результаты.

В4) Возможно, это еще один блестящий объект?

Перевод: Я знаю, что меня легко отвлечь от напряженной работы...давайте будем осторожны, прежде чем перейдем к такому большому процессу, как ребрендинг.

Перед тем, как прыгнуть в проект ребрендинга, действительно подумайте, действительно ли вам нужен ребрендинг.

Ребрендинг может быть сложным, дорогим, невероятно трудоемким и разочаровывающим.

Плюс нет никакой гарантии, что это действительно поможет вашему бизнесу.

Поэтому, прежде чем предпринимать какие-либо конкретные шаги, спросите себя, стоит ли это делать. Если вы не можете ответить на конкретные вопросы 1-3, скорее всего, вы не решаете реальную проблему.

Действие: Спросите себя, Нужен ли Вам РЕАЛЬНЫЙ ребрендинг, или это просто еще один блестящий объект, на который можно отвлечься.

В5) Как + Почему это может провалиться?

Перевод: Я еще не продумал худший сценарий.

Самые лучшие примеры отчаянного, последнего удушающего ребрендинга происходят в ресторанной индустрии. У Гордона Рэмзи есть три различных шоу об изобретениях в ресторанной индустрии.

В каждом эпизоде его команда делает быстрый ребрендинг, основанный на вкусах района, вариантах питания и конкуренции. Если вы посмотрите мимо всех этих криков и криков, то увидите много стратегии.

Эти неудачные ребрендинги обычно включают в себя действия, которые кажутся большими, такие как добавление опций меню и падение цен.

Но они всегда терпят неудачу, потому что на самом деле не основываются на конкретных вопросах клиента и поэтому не влияют на продажи.