Компания "Mazda" переживает не лучшие времена. Популярный автомобильный концерн столкнулся с сильным падением продаж во время эпидемии. Данное проседание наблюдалось еще до пандемии, а закрытие автосалонов и временная приостановка производства только усугубили положение.
Мазда запросила у кредиторов кредитов на сумму около 2,8 миллиардов долларов. В самой компании не говорят, кто выступят кредиторами, однако Reuters называет такие организации, как Mitsubishi UFJ Financial Group, Sumitomo Mitsui Financial Group, Mizuho Financial Group, Development Bank of Japan и Sumitomo Mitsui Trust Holdings. Есть информация, что часть этой колоссальной суммы уже получена.
Потери концерна в глобальных продажах по результатам марта 2020 года составили порядка 33% к марту 2019 года, а за период с января по март - около 20% по сравнению с предыдущим годом. Компания несет катастрофические убытки.
На текущий момент есть тенденции оживления автомобильной индустрии, однако последствия пандемии будут ощущаться еще очень долгое время. И автоконцернам нужно учесть этот момент, чтобы оптимизировать производство и исключить дополнительные расходы.
Об этом уже говорят некоторые автомобильные компании. Например, GM, находясь в подобной ситуации, сдвинула работу над обновлением моделей. В Ниссане в ближайшие годы будет более скромный план выпуска автомобилей, а в Ferrari пересмотрят премьеры новинок. PSA group вообще решили пойти по пути усиления внедрения дистанционной работы.
И чтобы выжить в текущей непростой ситуации, Мазде тоже придется изменить подход к выпуску автомобилей и перестроить внутренние процессы.