Найти тему
Антипродавец

Как начать ваше письмо в рассылке? Чтобы его открыли, прочитали, а потом ещё и купили.

Поздороваться, представиться? Так и делают многие.

Но!

Что вы теряете, когда на первую строчку письма у вас попадает ничего не значащая информация? Из шаблона, или приветствие, или снова ваше имя.

Вы теряете ещё две возможности привлечь внимание читателя. Две, потому что кроме цепляющего заголовка, у вас есть ещё первая строка письма, которая тоже должна вызывать интерес, чтобы читатель открыл ваше письмо.

Читатель видит и заголовок, и первую строчку неоткрытого письма.

Фактически два заголовка. Получается, как в боксе: удар, ещё удар.

Понимаете?

От кого письмо написано уже в адресе на почте или в сообщениях Вконтакте, и читатель, открывая, понимает от кого это письмо. Поэтому нет смысла снова в начале письма называть своё имя.

Тем более, что оно есть ещё раз в завершении.

И в первом письме вы даете ссылки на свои аккаунты, в том числе и группы. Чтобы с вами могли подружиться, везде подписаться и всегда быть в курсе ваших новостей.

Теперь про приветствие.

Я приветствовала вас в первом письме, знакомилась с вами, рассказывала, что будет дальше.

Поэтому в следующих письмах просто продолжаю разговор. Не здороваюсь снова.

Люблю образы для сравнения:

Представьте, что вы пришли ко мне в гости, посидели в одной комнате, пообщались. А потом я пригласила вас в другую комнату и там снова с вами поздоровалась? Согласитесь, это было бы смешно.

Письма – это тоже самое общение. Посты, кстати, тоже.

Не надо здороваться, надо продолжать начатый вчера разговор.

Заголовок и первую строчку письма надо использовать по максимуму, чтобы интриговать и цеплять вашу целевую аудиторию.

**Интрига, любопытство – это самый мощный двигатель как чтения, так и продаж.

**А боль или проблема ваших потенциальных клиентов гарантировано привлечет внимание к письму.

Поэтому вам надо хорошо понимать вашу целевую аудиторию. Что у них остро болит? Что они хотят получить? А от чего избавиться? И использовать это в заголовке и в первой строчке ваших писем.

Подробнее о том, как придумать цепляющий заголовок и как начать письмо, рассказываю в Движухе «ПРИТЯЖЕНИЕ» уже скоро:

http://info-hit1.ru/prityazhenie