Валентина слушала, как по слогам читает Дема, когда в дверь постучали.
На пороге стояла Марта Васильевна со своим супругом. Удивленная девушка пустила в квартиру незваных гостей. Из кухни вышел отец с полотенцем на плече. Он поздоровался с майором за руку, а его жене кивнул.
Валентина прикрыла дверь, где был дети и там же заперла собак, а сама отправилась на кухню, где отец уже всем наливал чай.
«Я пришла извиниться за свою назойливость», - сказала Марта Васильевна. – «И хотела поблагодарить Валечку. Если бы не она, не знаю, чем бы все закончилось»
«Закончилось бы все тем, что натворили бы мы все глупости», - сказал майор Коровкин. – «А потом бы жалели об этом»
«Помирились, и хорошо», - сказал отец Вали, садясь за стол.
«Но есть дело, в котором все-таки нужно разобраться», - сказала Марта Васильевна. – «Разобраться, как его называют в газетах, с маленьким отрядом»
«А что с ними разбираться?» - Удивилась Валентина. Она совсем не хотела говорить про Пашу, Олега и Колю.
«Есть с чем разбираться. Мы же этих ребят знаем много лет. Хорошо знакомы с ними самими и их семьями. И их поведение понять не могу», - сказал майор Коровкин.
«И я не могу. Хотелось бы мне с ними побеседовать. И разобраться, что же их сподвигло кинуть тебя на растерзание», - сказала Марта Васильевна.
«Хотели узнать, поедешь ли ты с нами?» - спросил майор Коровкин.
«Нет», - ответила коротко Валя. – «Не поеду. Возможно, без меня им будет проще с вами разговаривать».
Валентина боялась узнать эту правду. И, скорее всего, даже не хотела.
«Возможно, это и правильно», - сказала Марта Васильевна. – «А вы не хотите выехать в город, жене позвонить?» - спросила она отца Вали.
Мужчина повесил голову. Он очень скучал по супруге, хоть и не понимал, как она могла так предать их дочь.
«Пап, может, съезди. Я ведь не слепая и не глухая», - сказала девушка отцу.
Она видела, как отец, оставшись один, гладил мамину фотографию. Она слышала, как плакал он от одиночество ночью.
«Я никуда не денусь», - сказала ему девушка.
«Не поеду», - сказал упрямо отец. – «Если сейчас приду обратно, то она опять черте что начнет творить. Пусть подумает над своим поведением еще немного».
Валентина не стала возражать, хотя отца ей было и жалко. Уже ночью, лежа без сна, она думала о том, что возможно, ей стоило настоять на том, что бы он позвонил домой и узнал как там дела.
Но следом за этим она подумала о том, что не стоит ей лезть в отношения родителей. И решила, что отцу виднее.
Супруги Коровкины уехали следующим утром.
Валентина очень переживал из-за их отъезда. Вся работа в итоге не ладилась. Итогом стал зависший компьютер. Он перестал на девушку реагировать, потом начал выдавать какие-то блики, а после начал вести себя странно моргая и пища.
Валентина нервно подергала мышку, это, конечно, ничего не изменило.
Компьютер на нее не реагировал.
Валентина хотела встать и попросить помощь, но вдруг поняла, что у нее нет сил подняться со стула. Все тело словно налилось свинцом.
Валентина оперлась спиной на спинку стула, рука обессилено повисла вдоль тела. Словно сквозь туман она слышала чьи-то голоса. Перед глазами плыло и девушка не могла понять что происходит.
Проходившая мимо кладовщица увидела, что девушке плохо и просто позвала ее. У девушки черные глаза и кладовщица попыталась привести ее в чувство, потрясла за плечо, но Валя не реагировала на нее, а только обмякла и потеряла сознание.
Отца Вали вызвали в военный госпиталь. Его дочь лежала в реанимации.
Но и там ему ничего не сообщили.
Мужчина не представлял, что скажет внукам. Ведь и сам ничего толком не знал.
Единственное, что он понимал – это то, что случилось что-то страшное.
Врач и сам не понимал, что случилось с девушкой. Как-то странно все это выглядело. На ровном месте людям плохо не становиться.
Поэтому они провели полное обследование. Взяли всевозможные анализы и отправили их в лабораторию. Оставалось только ждать результата.
Но вот только ночь у реаниматологов была тяжелая. Сердце девушки несколько раз останавливалось. Несколько раз ее возвращали в того света.
И только к утру следующего дня врач получил тревожные результаты.
Оказалось, что девушка была отравлена. Отравлена большой дозой яда. Непростого. Этот яд был принесен так же Захватчиками. И противоядия не было. Точнее, сейчас не было. Его можно было получить из особого растения, которое привезли с собой Захватчики. Сок стеблей и был противоядием. Но, Захватчики нападут только через полтора года, а противоядие нужно сейчас.
Выход предложила одна из медсестер:
«Если кому-то удалось в прошлое протянуть яд, значит и противоядие тоже есть», - сказала молоденькая девушка. – «Может, в интернете написать, попросить о помощи»
Но просить о помощи в интернете и ждать, пока кто-нибудь откликнется времени не было.
После недолгого разговора с начальством прокралась догадка, что противоядие может быть у того, у кого был яд.
Было решено провести обыск.
Да вот только весь военный городок не обыщешь. Нужно было сужать круг поиска.
«Яд действует в течение четырех часов», - сказал врач.- «Плохо девушке стало в 14 часов 20 минут. Значит, яд она получила на работе. Тут», - сказал врач, образно показывая на пространство вокруг себя.
Мысль о том, что девушку отравил кто-то из сотрудников, который продолжал ходить на работу, и отравить кого-то еще привело всех в кабинете в ужас.
Подняли вписки всех, кто был в тот день в здании. И в каждом кабинете, каждом доме провели обыск.
Но это не дало никаких результатов.
А Валентине лучше не становилось. И врачи поняли, что если не найти противоядие в ближайшие дни, то спасти ее жизнь не удастся.
Рассказ "На краю жизни" написан и опубликован на канале "Gnomyik" 12 мая 2020 г.
Если вам понравился рассказ - нажимайте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.
Читайте так же рассказы"Тихоня","Ледяное сердце", "В тени Фараона", "Плохая подруга"
Уникальность текста проверена и зарегистрирована на сайте text.ru
Копирование и размещение данной статьи без согласования с автором запрещено законом и является нарушением авторских прав