Может показаться, что эта моя статья повторение предыдущей. Но это не так. Хотя и похожи заголовки, эта статья совсем о другом.
В наше время представления о мире формируются СМИ. Как в СМИ написали, так мы себе этот мир и представляем. И нам кажется, что этот мир реален, что он вот именно вот такой и есть.
Но очень часто, мир наизнанку, и есть реальны мир. Просто СМИ по разным причинам не выгодно его показывать таким. И когда мы начинаем разбираться, то оказывается, что реальный мир совсем другой. Как помните, в 90-е были популярны куртки, которые можно было носить, вывернув наизнанку, и получалось что у тебя как будто две разных куртки.
Я всегда проверяю информацию, иду на первоисточник. Поэтому когда Лента.ру опубликовала статью о том, что Interjet теперь летает только на Суперджетах, я нашел статью, на которую они ссылаются и перевел её.
И вот что я там обнаружил интересного
Interjet имел парк из 66 самолетов Airbus, из которых 59 больше не обслуживаются. Большинство из них хранятся во владении арендодателей в аэропорту Гудиир, штат Аризона. Семь Airbus, из оставшихся в Мексике, не работают из-за отсутствия технического обслуживания и, как ожидается, после ремонта они будут возвращены арендодателям.
Эй, стоп. А наши СМИ почему-то писали только о том, что Inerjet отказалась от Суперджета! Они писали, что произошло это из-за низкого качества наших самолетов, и что многие из них были разобраны на запчасти, так как запчастей не хватает, сервис плохой, а самолеты все время ломаются.
Получается, что у Airbus те же самые проблемы? Иначе почему тогда мексиканский авиаперевозчик отказался от 59 лайнеров, оставив в парке всего 7? Семь самолетов вообще сломаны и не могут пока быть возвращены арендодателю.
Ой, а может мексиканцы лгут? Может все не так? Я всегда проверяю информацию, поэтому пошел на FR24 и проверил.
Вот смотрит, состояние фота мексиканской авиакомпании на данный момент. Кликайте, чтобы увеличить.
Сейчас у Interjet 21 самолет Airbus 320/321. А вот что было 2 года назад в 2018 году (страница из архива Интернета)
А тогда было 53 штуки Airbus 320/321. Причем Суперджетов как было 22 так и осталось.
То есть за 2 года мексиканцы куда-то сплавили 32 Аэрбаса. Причем, если верить мексикаскому СМИ, и из тех что осталось, реально летали до кризиса только 7.
Кстати, если просто подумать, до кризиса летали 7 Аэрбасов и 5 Супрджетов. Поучается почти половина активного парка мексиканского перевозчика состоит их российских самолетов.
Вот такой вот мир наизнанку, который оказывается реальнее, чем тот, в котором мы живем.
Не забывайте подписываться на нашу ленту и репостить публикацию в соцсетях.
И заходите на наш сайт "Сделано у нас" - там хороших новостей гораздо больше!
И лайкнуть не забудьте :)