Мы живем в мире где правит маркетинг и многие гонятся за выгодой и наживой!
Но кроме того все-таки красота страшная сила, и стоит маркетологу надавить на наши больные точки, как мы тут же покупаем ненужную баночку с «чудодейственными свойствами».
Я за осознанность😉
Давайте будем разбираться!
Косметику разделяют на несколько сегментов, тут поподробнее:
1. Mass-market (массовый рынок) - самая доступная продукция. Содержит в своём составе искусственные ароматизаторы, синтетические компоненты (нефтепродукты), могут содержаться токсические, опасные для здоровья, компоненты. Как правило, вызывает привыкание!
Не решает проблем кожи, а наоборот может забивать поры, провоцировать раздражение и образование комедонов, делает кожу тусклой.
Разумеется можно найти безопасные средства, тщательно изучив состав, но к сожалению эффекта от продукта вы все-равно не получите.
Стоимость продукта из Масс-маркета складывается на 90% из рекламы и на 10% из ингредиентов.
Фирмы масс-маркета: Amway, Eveline, Lumene, Ruby Rose, Чистая линия, Черный Жемчуг, Avon, Nivea, Faberlic, Oriflame, Dave, Garnier
2. Middle-market ( средний сегмент) - продукты более высокого качества, содержат 30% натуральных биологически-активных веществ. Используются консерванты, получаемые путём химической переработки растительного сырья.
В процессе изготовления натуральные компоненты подвергаются дешёвой технологической обработки ( например: высокие температуры), из-за чего большая часть полезных свойств теряется.
Косметика может улучшить вид кожи, оказывая маскирующий эффект, но не действует на клеточном уровне.
Цена складывается 50 на 50, реклама и качество.
Фирмы Мидл-маркета: Librederm, Vivienne Sabo, Rimmel, L’oreal, Mary Kay, Revlon, Yves Rocher, Bourjois.
3. Lux-market ( селективная косметика) - дорогая косметика, в изготовлении этих продуктов на 70-80% используются натуральные компоненты. Производители используют отборное сырье (например: растения выращенные без пестицидов), которое перерабатывают с помощью передовых щадящих технологий с сохранением полезных веществ.
Не экономят на научных исследованиях. Эффект в разы лучше, чем у мидл-маркета.
Стоимость складывается примерно 30 на 70, имя бренда / качество сырья и переработки.
Фирмы Люкс-маркета: Christian Dior, Chanel , Shiseido, Nina Ricci, Yves Saint Laurent, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido.
4. Saloon-market (профессиональная косметика) - предназначены для применения в салонах, высокая эффективность. Не все продукты возможно использовать дома, только крема и маски. Ввиду высокой эффективности продукции для подбора средств следует консультироваться со специалистом.
Бренды имеют свои лаборатории и исследовательские институты.
Салонная косметика: Decleor, Algologie, Academie, Guam, Payot, Lacrima, Janssen, Holy Land, Biotherm, Phytomer, Darphin.
5. Cosmetics Pharmacy( аптечная косметика, космецевтика) - высокая гиппоалергенность, содержатся компоненты разработанные фармацевтической промышленностью. Высокая эффективность, действие на клеточном уровне. Не стоит путать с лекарствами, космецевтика не подвергается клиническим исследования, как лекарственные препараты, следовательно по законодательству РФ, это обычная косметика.
Все тестирования и испытания проводятся по инициативе брендов.
Фирмы космецевтики:PHYTO, LIERAC, Cellcosmet, Avene, URIAGE, Roc, VICHY, La Roche-Posay.
Всем гармонии со своим миром 🤗