Найти тему

Метрострой на Чонгарском бульваре. Часть 32. Майский Метрострой накрывает окрестности.

И снова самоизоляция, да ещё под праздники - неделя как один день. Традиционный заезд на Чонгарский вечером после работы. Начнем наш обход от магазина Перекрёсток на Ялтинской.

Жители, "согласные с политикой Департамента строительства" приглашаются к публичному обсуждению ситуации.

Итак

  • Подтвердилась догадка о прокладке линии электропередачи к стройплощадке на пруду от подстанции РТП-18199, что во дворе дома 2 по Ялтинской.
Подстанция РТП-18199, во дворе дома 2 по Ялтинской
Подстанция РТП-18199, во дворе дома 2 по Ялтинской
  • Совершенно неожиданно, что для временного сооружения выбран подземный способ прокладки. Многие стройки (и метростройки в т.ч.) годами живут на воздушных линиях....
На дворе 21 век, космические автоматы летают к Плутону, а талабайцы г-на Файнлейба не знают про неразрушающее горизонтальное направленное бурение
На дворе 21 век, космические автоматы летают к Плутону, а талабайцы г-на Файнлейба не знают про неразрушающее горизонтальное направленное бурение
  • Поскольку работы ведет ИП "Два бомжа и экскаватор", то о неразрушающем горизонтальном бурении речи нет. Талабайцы господина Файнлейба накопали канав на газонах, расфигачили асфальт во дворе и готовятся насиловать асфальт Ялтинской, с перекрытием движения, естественно.
ИП Файнлейб Игорь Абрамович ("Два бомжа и эскаватор") ИНН 773113729869
ИП Файнлейб Игорь Абрамович ("Два бомжа и эскаватор") ИНН 773113729869
  • Далее, за пределы стройплощадки №16, что на пруду, выбралась перекладка теплотрассы. Перекрыта половина Ялтинской, в котловане ведется заливка монолитного лотка для труб.
Заливка лотка под трубы теплотрассы
Заливка лотка под трубы теплотрассы
  • Совершенно ожидаемо на Ялтинской НЕ установлены дорожные знаки "Сужение дороги", "Ведутся работы", "Ограничение скорости". А зачем? Какие-то Правила...
Сужение Ялтинской. Найди дорожные знаки "Сужение дороги", "Ведутся работы", "Ограничение скорости".
Сужение Ялтинской. Найди дорожные знаки "Сужение дороги", "Ведутся работы", "Ограничение скорости".
  • Как будут пересекать Чонгарский бульвар открытым (с разрытием) или закрытым способом - по прежнему неизвестно.
Примерно так теплотрасса пересечёт Чонгарский бульвар. Будут ли его перекапывать?
Примерно так теплотрасса пересечёт Чонгарский бульвар. Будут ли его перекапывать?
  • На другой стороне Чонгарского, у школы, лоток залит, готовятся к укладке труб теплосети.
Готовый лоток под теплотрассу со стороны школы
Готовый лоток под теплотрассу со стороны школы
  • На стройплощадке №16.1а (у дома 10 к.1) всё без изменений - тишина и покой. Впрочем, переустройство сетей ливневой канализации завершено.
На стройплощадке №16.1а (у дома 10 к.1) всё без изменений - тишина и покой.
На стройплощадке №16.1а (у дома 10 к.1) всё без изменений - тишина и покой.
  • Возвращаемся на южную сторону. Отрадная перемена. Подвод кабеля к стратегическому рубильнику Метро-OFF переделан. Однако вилочка по прежнему болтается с открытой крышкой.
Подвод кабеля к стратегическому рубильнику Метро-OFF переделан. Респект электрикам! Однако вилочка по прежнему болтается с открытой крышкой.
Подвод кабеля к стратегическому рубильнику Метро-OFF переделан. Респект электрикам! Однако вилочка по прежнему болтается с открытой крышкой.
  • На стройплощадке №16.1б грейфер Liebherr HS 845 бездействует, ведется заливка бетона в выкопанную щель будущей стенки котлована.
Грейфер отдыхает
Грейфер отдыхает

Заливка бетона в выкопанную грейфером щель будущей стенки котлована.
Заливка бетона в выкопанную грейфером щель будущей стенки котлована.
  • Выяснилось назначение странной конструкции из обсадных труб - это командный мостик.
"Вира помалу!"
"Вира помалу!"
  • Подтвердилась версия, что работы по котловану ведет ООО «Строймехсервис Метростроя».
  • Двигаем обратно по Артековской. По всему маршруту вокруг площади Вишневского ведется бетонирование стаканов под опоры временной контактной сети троллейбуса.
Опоры временной контактной сети троллейбуса - у стены дома.
Опоры временной контактной сети троллейбуса - у стены дома.
  • Сейчас это очень странно, ибо перенос движения запланирован на Этап 2, а он должен начаться только после демонтажа метротуалетов и засыпки котлованов- т.е. не раньше следующего года. Куда торопятся?
Опоры временной контактной сети троллейбуса - у проезжей части.
Опоры временной контактной сети троллейбуса - у проезжей части.
  • Опоры эти ставят как попало - то на газонах, подрывая корни деревьев, то вплотную к домам, то на тротуарах. Как будут 2 (а то и 3) года проходить "дорогие москвичи" никого не волнует.
Опоры временной контактной сети троллейбуса - на тротуаре. Как будут здесь 2 года проходить "дорогие москвичи" никого не волнует.
Опоры временной контактной сети троллейбуса - на тротуаре. Как будут здесь 2 года проходить "дорогие москвичи" никого не волнует.
  • По словам жителей, наблюдающих за стройкой, проектной документации у строителей нет.
Москва-1941? нет, Москва-2020!
Москва-1941? нет, Москва-2020!
  • Копаются 3-х метровой глубины ямы, заливаются бетоном. Как потом будут извлекать из земли глыбы бетона по 4-5 тонн не повредив деревья?
Яма под опору.
Яма под опору.
  • Трактора ездят по оставшимся газонам почем зря. Защитных коробов на деревьях нет.
-18

Необходимые пояснения.

  • Площадь академика Вишневского, пруд и деревья вокруг - это не просто "какие-то там деревья", а Природный комплекс 101 ЮАО, границы которого определены Постановлением Правительства Москвы от 19 января 1999 г. № 38. Использование таких объектов вообще-то обременено рядом ограничений (Режим №2). Но как-то не похоже, что подрядчики метростроя про это знают.
  • В нашей группе в ФБ стали появляться жалобы жителей на шум и робкие просьбы поставить шумозащитные экраны. Друзья, метрострой ещё и не начинался. Это даже не цветочки, а всего-лишь корешки...
  • Пока писался текст, днём 7 мая опоры начали расставлять по стаканам. Оказалось что во многих случаях диаметр столба равен диаметру стакана. Как всегда с бодрым матерком и кувалдой "процесс пошел"
-19
  • Моя скромная деятельность по освещению неформальной стороны чонгарского метростроя отмечена пионерской организацией им. М.Ш. Хуснуллина. От "смутьяна фейсбучного", повысили до "наймита оппозиции", зарабатывающего "без чести, и совести" на хайпе огромные деньжищи. Раз так, пойду куплю за жалкие сребреники коньяку, благо следующий конкурс для желающих поскорее "с ветерком прокатиться по БКЛ" не за горами...

По теме

Цикл публикаций о Чонгарском метрострое. Оглавление. Пока только в ФБ

  • https://www.facebook.com/groups/sev.chert/permalink/2433876986729268/

#мосметрострой #Реконструкция_Каховской_линии #Большая_Кольцевая_Линия #Чонгарский Бульвар #Южный_участок