В последние годы мы видели целый ряд игр, исследующих идеи память и психику главного героя. The Inner Friend присоединяется к их рядам, обещая ввести вас в раздробленную психику таинственного главного героя, заставляя вас переигрывать и противостоять детским травмам. Конечный результат-интересная игра, которая путешествует через ассортимент несвязанных уровней с отличной эстетикой и атмосферой.
Разработчики Playmind сознательно используют невербальный подход к повествованию, без озвучивания или комментариев. Учитывая тот факт, что все уровни сделаны значительно хорошо, конечный результат не полностью держится на таком уровне. Когда в лучшем случае игра имеет значительный стиль и передает действительно тревожное чувство беспокойства, ей просто не хватает последовательности.
Мир The Inner Friend очень серый. Эта монотонная цветовая гамма вписывается в туманные воспоминания и неразрешенные травмы. К сожалению, я начал играть в эту игру недавно после игры в Shattering, которая использует цвет для имитации психических состояний в гораздо более привлекательной манере. Технически, стабильность игры довольно хорошо на моей PS4, хотя было несколько небольших сбоев частоты кадров.
Аудио дизайн-это одна из областей, в которой The Inner Friend выделяется. Я бы рекомендовал играть в наушниках, чтобы получить реальное ощущение атмосферы сюрреалистического беспокойства и дискомфорта. Будь то блуждание по разрушающейся школе, призрачной больнице или сюрреалистическому лесу, звуковой дизайн действительно эффективен.
Наряду с прохождением через различные воспоминания вашего главного героя, есть ряд коллекционных предметов, чтобы собирать их на каждом уровне. Они в основном будут недоступны на вашем первом прохождении, поскольку игра толкает вас на перепрохождение. Это обеспечивает желанный уровень реиграбельности в очень короткую игру, хотя необходимость повторять некоторые из более раздражающих частей отпугнет вас. Есть также некоторые приятные достижения, которые предлагают мини-проблемы, такие как решение головоломок в заданном количестве ходов или Побег из секции, не умирая.