Многих заказчиков, которые впервые обращаются за услугами продвижения в соц.сетях, интересует вопрос бюджета. В этой статье расскажу из чего складывается стоимость продвижения и как заложить бюджет на рекламу в соц.сетях.
⠀
Начнем с того, что затраты на продвижение складываются из:
⠀
1. Рекламного бюджета, который будет уходить соц.сетям за то, что они показывают вашу рекламу на своих площадках.
⠀
2. Работу специалистов. На этом этапе вам нужно решить, какие именно услуги нужны: таргет, контент, разработка общей стратегии продвижения, дизайн и пр.
⠀
Минимальный рекламный бюджет в одной соц.сети - 10000 рублей/месяц. За это время можно настроить несколько рекламных кампаний, протестировать разные форматы и предложения для своей аудитории. По окончании тестов можно будет сориентироваться сколько обходиться подписчик/лид/клиент, и далее принимать решение, какой бюджет закладывать на следующий рекламный период.
⠀
В идеале бюджет на рекламу должен превышать бюджет на оплату специалиста. Иначе вам выгоднее научиться и разобраться в настройке рекламы самостоятельно.
⠀
При ограниченном рекламном бюджете сосредоточьтесь на продвижении в одной соц.сети, а не дробите его сразу на несколько площадок.
⠀
Ну, и главный совет, если вы совсем не разбираетесь в продвижении, изучите материал самостоятельно. Возьмите консультацию, обучение или индивидуальное сопровождение, но первые кампании настройте самостоятельно. Когда набьете руку в таргете, можно со знанием дела делегировать ведение проекта.
⠀