Армагедон приближается…
Вам уже страшно?
Это действительно будет непросто, выжить в приближающемся шквале продаж.
Пока вы романтично мечтаете о новогодних подарках и сочиняете, что будете дарить своим близким, акулы ифнобизнеса готовят своё наступление.
Сначала чёрная пятница, которая почему-то длится целый месяц. Потом новогодние продажи, которые могут бухнуться на ваши головы уже завтра.
Гуры оккупируют все рекламные площадки и цены на клики вздрогнут и подскочат на неимоверную высоту.
В ход пойдут все хитрости маркетинга – акции, конкурсы, розыгрыши, девяностопроцентные скидки…
Продающие сайты будут монументальными, а рекламные бюджеты шестизначными.
Как вы будете спасаться в условиях этого армагедона?
Как будете выпрыгивать из этого бурного круговорота, чтобы и вам заработать на новогодние подарки?
Что делать, если вы пока ещё не Гуру и не Лидер мнений?
- Точечно определяйте боли своих клиентов. И пишите для них пропуская все буквы своих текстов через эти боли. О чём бы вы не писали, ваши читатели должны понимать, что вы пишете именно для них.
2. Превращайте свои тексты в сериалы. Яркие и запоминающиеся. Чтобы ваши потенциальные клиенты следовали за вами неотступно. Искали вас каждый день, открывая компьютер.
3. Делайте ваши тексты приятным общением, чтобы выгодно отличаться от общей вакханалии кричащей шаблонной рекламы.
4. Транслируйте свои ценности, принципы и убеждения. Показывайте, что вы живой человек, а не машина продаж и не бот. Что у вас есть эмоции и чувства, которые могут быть близки вашей аудитории.
И тогда вы обрастёте большим количеством фанатов, которые и будут превращаться в ваших клиентов.
Они будут покупать у вас, не потому что чёрная пятница или новогодние скидки. А потому что будут вам доверять.
Будут видеть в вас настоящего эксперта. К мнению которого прислушиваются. Мнение которого воспринимается без сомнений. У которого хочется спрашивать совета снова и снова.
Можете заодно и лайк поставить))