Ошибка 3 – вы забыли охватить часть аудитории.
Частая ошибка, которую совершают рекламодатели – это пропуски в семантике.
Другими словами, когда вы забываете или не знаете, как собирать все запросы, и настраиваете рекламу только на самые очевидные.
Почему это критично?
1️⃣ Вы добровольно выкидываете «часть пирога». Стоит пользователю вместо фразы “арендовать” написать “взять напрокат”, и вас уже не найдут.
2️⃣ Вы переплачиваете. Боретесь за место под солнцем со всеми конкурентами, которым тоже на ум пришли только самые очевидные запросы, и покупаете самые дорогие клики. Чем выше конкуренция по ключевой фразе, тем дороже клики. Хотя могли бы покупать более дешевые переходы – там, где меньше конкуренция, но такой же горячий интерес к теме.
Вот пример.
По каким запросам можно рекламироваться в тематике ремонта стиральных машин? «Ремонт стиральных машин», «отремонтировать стиральную машину» - хорошо, а еще? Большинство на этом остановятся и начнут прорабатывать вглубь. Хотя помимо этого, ваша целевая аудитория может использовать запросы вида «ремонт стиралок», «починить стиральную машину», «стиральные машины сервисный центр» и еще самые различные запросы. Добавьте их в свою рекламную кампанию – и вы заметите, как посещаемость сайта возрастет.
В следующем посте расскажем о второй критической ошибке при работе с семантикой.
Читайте о других ошибках: