1. ПРОЗРАЧНОСТЬ
Каждый шаг, динамика и прогресс сотрудника должен быть видны, то есть должна быть возможность в любой момент проверить чем занят сотрудник.
Сотрудники должны знать об этой возможности. Иначе будут сюрпризы в момент дедлайна.
2.ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ СОТРУДНИКАМ.
Не просто принято молодец.
А в более развёрнутом виде. Удаленная работа дефицитна в вопросе внимания. Дополнительное внимание и благодарность будет полезна.
3. КОНТРОЛЬ
Двух разовый ежедневный контроль - утром планы, вечером результаты.
4. ПИШЕМ
Все договоренности, все сразу фиксируете письменно. Не записано, значит, не было
5.ОБЕДЕННЫЙ SMALL TALK
Нужно учиться вести короткие разговоры ни о чем... обычно причиной таких разговоров является встреча, как элемент вежливости.
В процессе которого часто передаётся важная информация. Нужно заменить триггер встречи, на пошёл пить кофе, курить, идёшь со мной?
Кидаешь ссылку приглашение, что бы второму человеку нужно было только кликнуть и сразу подключиться к тебе.
6.ГРАНИЦЫ ЛИЧНОЕ VS РАБОЧЕЕ
Жесткое деление между личными сервисами и рабочими.
Никакой личной почты и социальных сетей!
Сообщение от команды, должно быть четко отделено сообщений от друга или мамы!
Идеально если вывести Команду из соцсетей в спец сервисы коммуникаций.
Так у человека формируется рефлекс что в онлайне есть рабочая среда.
И к ней нужно соответственно относиться.
7.РАБОЧЕЕ ОКРУЖЕНИЕ
Выбранные системы удобные и простые! Не бесплатные! А удобные и простые!
8.РЕГЛАМЕНТЫ И ИНСТРУКЦИИ
Удаленному сотруднику трудно бегло задать вам уточняющий вопрос.
Что бы уменьшить кол-во ошибок заведите хотя бы основные инструкции.
9. ДИСЦИПЛИНА
Заведите помощника который будет постоянно проверять работу сотрудников.
Сами вы устанете каждый день проверять и потом просто перестанете это делать.
Вы банально будете в контексте некоторых вопросов и порой будет казаться да что там проверять все там ок...
Это снизит дисциплину и в итоге команда начнёт шататься
10. KPI. ЦЕЛИ КОМПАНИИ И ЦЕЛИ СОТРУДНИКА
Нужно хорошо понимать мечты сотрудников!
И поставить им цели ведущие к их мечтам.
11. АТРИБУТЫ
Не обесценивать атрибуты делового настроения, одежда как офисе.
Это не значит, что вы играете в офис. Обманывая себя.
Это значит, что вы настраиваете себя на работу.
Дома диван и холодильник - трудно настроить себя на работу.
Чем больше рабочих атрибутов, тем легче делать переключение с быта на работу.
УСПЕХОВ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ!
Еще больше полезной информации в Группе ВК
#ценности #малый бизнес #бизнес