Найти тему
Бизнес-Процессы

11 ПРИНЦИПОВ УДАЛЁННОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. ПРОЗРАЧНОСТЬ

Каждый шаг, динамика и прогресс сотрудника должен быть видны, то есть должна быть возможность в любой момент проверить чем занят сотрудник.

Сотрудники должны знать об этой возможности. Иначе будут сюрпризы в момент дедлайна.

2.ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ СОТРУДНИКАМ.

Не просто принято молодец.

А в более развёрнутом виде. Удаленная работа дефицитна в вопросе внимания. Дополнительное внимание и благодарность будет полезна.

3. КОНТРОЛЬ

Двух разовый ежедневный контроль - утром планы, вечером результаты.

4. ПИШЕМ

Все договоренности, все сразу фиксируете письменно. Не записано, значит, не было

5.ОБЕДЕННЫЙ SMALL TALK 

Нужно учиться вести короткие разговоры ни о чем... обычно причиной таких разговоров является встреча, как элемент вежливости.

В процессе которого часто передаётся важная информация. Нужно заменить триггер встречи, на пошёл пить кофе, курить, идёшь со мной?

Кидаешь ссылку приглашение, что бы второму человеку нужно было только кликнуть и сразу подключиться к тебе.

6.ГРАНИЦЫ ЛИЧНОЕ VS РАБОЧЕЕ

Жесткое деление между личными сервисами и рабочими.

Никакой личной почты и социальных сетей!

Сообщение от команды, должно быть четко отделено сообщений от друга или мамы!

Идеально если вывести Команду из соцсетей в спец сервисы коммуникаций.

Так у человека формируется рефлекс что в онлайне есть рабочая среда.

И к ней нужно соответственно относиться.

7.РАБОЧЕЕ ОКРУЖЕНИЕ

Выбранные системы удобные и простые! Не бесплатные! А удобные и простые!

8.РЕГЛАМЕНТЫ И ИНСТРУКЦИИ

Удаленному сотруднику трудно бегло задать вам уточняющий вопрос.

Что бы уменьшить кол-во ошибок заведите хотя бы основные инструкции.

9. ДИСЦИПЛИНА

Заведите помощника который будет постоянно проверять работу сотрудников.

Сами вы устанете каждый день проверять и потом просто перестанете это делать.

Вы банально будете в контексте некоторых вопросов и порой будет казаться да что там проверять все там ок...

Это снизит дисциплину и в итоге команда начнёт шататься

10. KPI. ЦЕЛИ КОМПАНИИ И ЦЕЛИ СОТРУДНИКА

Нужно хорошо понимать мечты сотрудников!

И поставить им цели ведущие к их мечтам.

11. АТРИБУТЫ

Не обесценивать атрибуты делового настроения, одежда как офисе.

Это не значит, что вы играете в офис. Обманывая себя.

Это значит, что вы настраиваете себя на работу.

Дома диван и холодильник - трудно настроить себя на работу.

Чем больше рабочих атрибутов, тем легче делать переключение с быта на работу.

УСПЕХОВ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ!

Еще больше полезной информации в Группе ВК

#ценности #малый бизнес #бизнес