Друзья, мои простите за ненавязчивую рекламу Сбербанка, но видимо только так работают сейчас обращения)))
Суть:
25 марта подал документы на реструктуризацию потребительского кредита. Всё это долгое время в "оперативном" порядке рассматривали и даже согласовали подписание дополнительного соглашения.
23 апреля назначили подписание в отделении. Был в срок и вовремя - документов на подписание не было обнаружено
23 апреля перезвонили с горячей линии - извинялись и переназначили подписание на 29 апреля.
29 апреля был точно в срок на подписании - как Вы думаете какой результат?
И только после того, как опубликовал такое сообщение в сетях, претензию приняли и работа по подписанию прошла одним днём.
В общем Лайфхак) пишите посты в социальных сетях с хештегами и рассмотрение не заставит себя ждать.
#Сбербанк #СпасибоотСбербанка #Сбербанкдлябизнеса #сбербанк #грефпомоги