Конечно я не любитель рамок и правил, но вот принципы Amazon меня поразили своей простотой и эффективностью. Благодаря использованию принципов ежедневно, они смогли стать особенной компанией.
✅ Одержимость клиентом
Всегда начинай с клиента и думай о конечном результате. Усердная работа для заработка и сохранения доверия клиента. Внимание конкурентам стоит уделять, но нужно быть одержимым клиентами.
✅ Изобретать и упрощать
Ожидай, требуй инноваций и изобретений от команды. Всегда ищи способы упрощения. Везде ищи новые идеи и не ограничивайся только тем, что «это здесь не изобретено». Создавая новое, помни, что тебя долго могут не понимать.
⠀
✅ Учиться и быть любопытным
Никогда не завершай своего обучения и ищи новые способы самосовершенствоваться. Будь очень любопытным к новым возможностям и работай над их изучением.
⠀
✅ Требование самых высоких стандартов
Обладай невероятно высокими стандартами. Постоянно повышай планку и поощряй свои команды производить самую высококачественную продукцию, услуги и процессы.
⠀
✅ Думать по-крупному
Думать мелко — пророчество, которое само по себе сбывается. Создавай и поощряй смелые направления, вдохновляющие на результаты. Думай иначе и ищи новые способы обслужить клиентов.
⠀
✅ Пристрастие к действию
Скорость имеет большое значение в бизнесе. Большинство решений и действий обратимы. Цени взятие рассчитанных рисков.
⠀
✅ Бережливость
Достигай большего с меньшими ресурсами. Ограничения порождают изобретательность, самодостаточность и креативность.
⠀
✅ Зарабатывать доверие
Внимательно слушай, говори открыто и относись к другим с уважением. Озвучивай вслух критику самому себе.
⠀
✅ Нырять глубже
Работай на всех уровнях, знай обо всех деталях, устраивай проверки и скептично относись к случаям, когда метрики отличаются от реальности.
⠀
✅ Иметь основу; противоречия и обязательства
Принимай уважительно сложные решения. Имей свои убеждения и будь очень упорным. Не идти на компромиссы ради социальной сплочённости.
⠀
Обнял…
Ушел…