Найти тему

Достижения в области науки о питании и интегративной физиологии. Часть 2

Оглавление

Обоснование, основные элементы и сложности исследований в области контролируемого питания

Питание влияет на многочисленные метаболические и физиологические процессы. Несмотря на то, что в биомедицинских исследованиях часто используются методы оценки самооценки рациона питания, ограничения, связанные с самооценкой, широко признаны. Исследования в области контролируемого питания необходимы для определения причинно-следственных связей между потреблением пищи и физиологическими последствиями или последствиями для здоровья [например, потребление натрия и кровяное давление (АД)] и/или для контроля за потенциальным смешивающим эффектом различий в рационе питания на интересующие нас результаты (например, добавление инулина и толерантность к глюкозе). Кроме того, возможность проведения глубокого фенотипирования в этом контексте является существенным преимуществом данного экспериментального подхода.

Протокол исследования, включая диетические аспекты, должен быть разработан для проверки обоснованной гипотезы с четко определенными результатами. Продолжительность или время, необходимое для получения ожидаемых результатов, будь то параллельное или перекрестное рандомизированное контролируемое исследование, характеристики участника, тип рациона, необходимый (например, стандартизированный рацион в сравнении с измененным макро-/микропитательным составом), и другие потенциальные смешивающие факторы, которые должны учитываться (например, использование биологически активных добавок, фитохимикаты), - все это важные факторы, которые необходимо учитывать при разработке исследования в области контролируемого питания.

Следует также учитывать имеющиеся ресурсы, учитывая, что исследования в области контролируемого питания требуют много времени и ресурсов. Затраты включают потребность в программном обеспечении исследовательского качества, используемом для разработки контролируемых рационов питания; поставках продовольствия и бумаги (например, 25-30 долл. США на участника/день); обученном персонале для разработки, подготовки и предоставления учебных рационов ежедневно; а также в оборудовании и возможностях для приготовления и хранения продуктов питания.

https://i.pinimg.com/originals/ab/01/8d/ab018de1700c49498a30d7749d23dc93.jpg
https://i.pinimg.com/originals/ab/01/8d/ab018de1700c49498a30d7749d23dc93.jpg

Разработка меню

После определения контролируемых параметров питания, таких как макро-/микропитательные мишени, диетолог-исследователь может использовать программное обеспечение по питанию и базы данных по составу продуктов питания для составления меню. Приемлемая степень точности (целевые объемы в сравнении с объемами меню) может быть определена заранее, исходя из потребностей исследования. Можно использовать 3-7-дневный повторяющийся цикл меню, чтобы свести к минимуму разнообразие исследуемых продуктов питания, а также количество, необходимое для разработки меню. Похоже, что более длительные циклы меню не улучшают соблюдение диеты. Меню можно планировать заранее на разных уровнях калорий и корректировать по мере необходимости в соответствии с индивидуальными энергетическими потребностями.

Продукты питания должны быть выбраны так, чтобы они были вкусными и знакомыми для целевой группы населения (например, дети против пожилых людей), и постоянно доступными для изучения персоналом через местных продавцов. Использование некоторых заранее приготовленных продуктов быстрого приготовления может, при необходимости, сократить время приготовления пищи и кадровые ресурсы. После составления меню питательный состав можно проверить с помощью химического анализа, хотя для этого требуются уникальные лабораторные возможности. Коммерческие лаборатории могут стать рентабельной альтернативой при отсутствии необходимой инфраструктуры и/или опыта.

Подготовка и обеспечение питательными веществами

После составления меню и закупки продуктов питания следует разработать формы для ежедневного приготовления пищи с указанием количества граммов и инструкций по приготовлению для каждой из перечисленных пищи. Учебный персонал, участвующий в приготовлении пищи, должен пройти подготовку по безопасному обращению с пищей, например, подготовку и сертификацию обработчика пищи.

Продолжение следует…