Итак, продолжение Части 1
6. Сделай свое пространство привлекательным.
Как только вы выделите место, держите его аккуратным. Беспорядочное рабочее пространство может привести к беспорядочным мыслям, а дома отвлекающие факторы находятся повсюду. Куча нераскрытой почты будет подсознательно придираться к Вам весь день, так что переместите её в отдельную корзину подальше от Вашего рабочего места.
Ты не хочешь, чтобы твое пространство истощало тебя - ты хочешь, чтобы оно заряжало тебя энергией. Это не значит, что тебе нужно быть аккуратным рабочим. Просто упакуйте бумаги в коробки, чтобы не пялиться на них. Ограничьте вещи на рабочем столе или рабочей поверхности тем, над чем вы работаете в данный момент, и несколькими вещами, которые вдохновляют вас, например, произведением искусства или растением, которое приносит жизнь в ваше пространство.
7. Запасаться.
Невозможно вызвать ИТ-специалистов, когда компьютер не работает, поэтому на страницах поиска и устранения неисправностей закладок и объявлений о номерах телефонов можно звонить по сложным вопросам, связанным с рабочим пространством. Пока вы этим занимаетесь, установите свой собственный шкаф - полку для зарядных устройств, наушников и т.д. - так что вы не будете бегать по дому каждый раз, когда вам что-то понадобится.
8. Планируйте освещение.
Вашего верхнего кухонного освещения может быть недостаточно: Свет должен быть рассеян, а светильники должны быть хорошо расположены, чтобы избежать появления бликов на экране компьютера, которые могут привести к утомляемости глаз. Попробуйте объединить слои света от нескольких источников, а не от одного источника, чтобы уменьшить напряжение глаз.
9. Установить расписание.
Создайте структурированную рутину, которая поможет вашему разуму и телу адаптироваться к новой рабочей среде. Концентрация может нарушиться всего за 20 минут, поэтому пользуйтесь правилом 20-20-20: Работайте 20 минут, перерыв 20 секунд, а затем, во время перерыва, посмотрите на 20 метров, чтобы сбросить фокус и внимание.
Если вы склонны засиживаться допоздна или спать, вы можете помочь синхронизировать часы вашего тела, чтобы вы были бдительны в рабочее время, выходя на улицу на 15-20 минут каждый день. По мнению экспертов, солнечный свет помогает стимулировать щитовидную железу, которая производит мелатонин, гормон, который помогает регулировать цикл сна и бодрствования.
10. Ограничьте свои часы.
Одна из ловушек работы на дому: работать слишком много. Составьте график общей продолжительности рабочего времени, соответствующий вашему обычному рабочему дню. Когда у вас есть структура, вы становитесь более эффективным. Время начала и окончания работы и перерывов может быть более плавным, заканчиваться в назначенное время.
Когда нет конкретного времени остановок, людям может быть трудно отойти от работы.
11. Сделать круг.
Ежедневная прогулка вытащит тебя из твоих кроличьих тапочек и приведёт в лучшее душевное состояние. Назначьте время для ежедневной прогулки, чтобы вы с большей вероятностью придерживались рутины. Если у вас дома есть домашние животные или дети, тащите их с собой.
12. Оставайтесь на связи.
Стать более дисциплинированным и продуктивным, работая на дому, не значит быть затворником. Каждые четыре часа или около того, лицом к лицу с человеком, будь то сосед или бариста.
Если вы приезжаете домой, мы рекомендуем виртуальную болтовню с кулером воды - переписку с друзьями во время запланированных перерывов или общение с коллегами из другого офиса по телефону через программу обмена сообщениями.
13. Будь профессионалом.
Работа по дому, подача счетов, приготовление ужина к работе по дому в течение дня могут потратить кучу времени и повредить производительности труда. Работа на дому не означает, что вы должны работать дома, и только потому, что вы дома, вы не должны чувствовать себя ответственными за то, чтобы делать эти вещи в течение дня.
Если у вас есть соблазн закидывать белье в стирку, когда вы должны заполнять отчеты, работать 25 минут, то разрешите пятиминутные перерывы на работу по дому. Запланируйте это в календаре так же, как и любую другую рабочую встречу. Таким образом, вы можете установить таймер, чтобы справиться с некоторыми обязанностями, а затем вернуться к работе. Точно так же относитесь к визитам к врачу и другим приемам, как будто вы находитесь в офисе: Идите первым делом утром или в конце дня.
14. Выполнить ритуал завершения
Единственным преимуществом поездки на работу и обратно является то, что она дает вам время, чтобы мысленно переключать передачи с работы на домашнюю жизнь. Когда вас разделяет только лестница, вам нужен переходный режим. Закройте список дел, отмечая, что вы сделали и что нужно сделать завтра. Затем переоденьтесь.
Мы ведём себя по-другому в зависимости от того, что на нас надето. Когда вы работаете из дома, вы должны одеваться в рабочую одежду (не в костюм, но не в штаны для йоги, говорит она). Затем, как только работа будет закончена, переоденьтесь в гостиную одежду. Ваше тело расслабится и поймет, что вы находитесь в другом режиме.
В конце концов, у вас есть план того, что вы будете делать после того, как закончите работу. Ты можешь соперничать с соблазном отправить еще одно письмо, только если у тебя есть убедительная альтернатива, будь то прогулка, приготовление ужина или зависание с детьми.