Найти в Дзене

Пока ты работаешь дома. Часть 2.

Итак, продолжение Части 1

6. Сделай свое пространство привлекательным.

Как только вы выделите место, держите его аккуратным. Беспорядочное рабочее пространство может привести к беспорядочным мыслям, а дома отвлекающие факторы находятся повсюду. Куча нераскрытой почты будет подсознательно придираться к Вам весь день, так что переместите её в отдельную корзину подальше от Вашего рабочего места.

Photo by Annie Spratt on Unsplash
Photo by Annie Spratt on Unsplash

Ты не хочешь, чтобы твое пространство истощало тебя - ты хочешь, чтобы оно заряжало тебя энергией. Это не значит, что тебе нужно быть аккуратным рабочим. Просто упакуйте бумаги в коробки, чтобы не пялиться на них. Ограничьте вещи на рабочем столе или рабочей поверхности тем, над чем вы работаете в данный момент, и несколькими вещами, которые вдохновляют вас, например, произведением искусства или растением, которое приносит жизнь в ваше пространство.

7. Запасаться.

Невозможно вызвать ИТ-специалистов, когда компьютер не работает, поэтому на страницах поиска и устранения неисправностей закладок и объявлений о номерах телефонов можно звонить по сложным вопросам, связанным с рабочим пространством. Пока вы этим занимаетесь, установите свой собственный шкаф - полку для зарядных устройств, наушников и т.д. - так что вы не будете бегать по дому каждый раз, когда вам что-то понадобится.

8. Планируйте освещение.

Photo by Christopher Gower on Unsplash
Photo by Christopher Gower on Unsplash

Вашего верхнего кухонного освещения может быть недостаточно: Свет должен быть рассеян, а светильники должны быть хорошо расположены, чтобы избежать появления бликов на экране компьютера, которые могут привести к утомляемости глаз. Попробуйте объединить слои света от нескольких источников, а не от одного источника, чтобы уменьшить напряжение глаз.

9. Установить расписание.

Создайте структурированную рутину, которая поможет вашему разуму и телу адаптироваться к новой рабочей среде. Концентрация может нарушиться всего за 20 минут, поэтому пользуйтесь правилом 20-20-20: Работайте 20 минут, перерыв 20 секунд, а затем, во время перерыва, посмотрите на 20 метров, чтобы сбросить фокус и внимание.

Photo by Emma Matthews Digital Content Production on Unsplash
Photo by Emma Matthews Digital Content Production on Unsplash

Если вы склонны засиживаться допоздна или спать, вы можете помочь синхронизировать часы вашего тела, чтобы вы были бдительны в рабочее время, выходя на улицу на 15-20 минут каждый день. По мнению экспертов, солнечный свет помогает стимулировать щитовидную железу, которая производит мелатонин, гормон, который помогает регулировать цикл сна и бодрствования.

10. Ограничьте свои часы.

Одна из ловушек работы на дому: работать слишком много. Составьте график общей продолжительности рабочего времени, соответствующий вашему обычному рабочему дню. Когда у вас есть структура, вы становитесь более эффективным. Время начала и окончания работы и перерывов может быть более плавным, заканчиваться в назначенное время.

Когда нет конкретного времени остановок, людям может быть трудно отойти от работы.

11. Сделать круг.

Ежедневная прогулка вытащит тебя из твоих кроличьих тапочек и приведёт в лучшее душевное состояние. Назначьте время для ежедневной прогулки, чтобы вы с большей вероятностью придерживались рутины. Если у вас дома есть домашние животные или дети, тащите их с собой.

12. Оставайтесь на связи.

Стать более дисциплинированным и продуктивным, работая на дому, не значит быть затворником. Каждые четыре часа или около того, лицом к лицу с человеком, будь то сосед или бариста.

Если вы приезжаете домой, мы рекомендуем виртуальную болтовню с кулером воды - переписку с друзьями во время запланированных перерывов или общение с коллегами из другого офиса по телефону через программу обмена сообщениями.

13. Будь профессионалом.

Работа по дому, подача счетов, приготовление ужина к работе по дому в течение дня могут потратить кучу времени и повредить производительности труда. Работа на дому не означает, что вы должны работать дома, и только потому, что вы дома, вы не должны чувствовать себя ответственными за то, чтобы делать эти вещи в течение дня.

Если у вас есть соблазн закидывать белье в стирку, когда вы должны заполнять отчеты, работать 25 минут, то разрешите пятиминутные перерывы на работу по дому. Запланируйте это в календаре так же, как и любую другую рабочую встречу. Таким образом, вы можете установить таймер, чтобы справиться с некоторыми обязанностями, а затем вернуться к работе. Точно так же относитесь к визитам к врачу и другим приемам, как будто вы находитесь в офисе: Идите первым делом утром или в конце дня.

Photo by Yoav Aziz on Unsplash
Photo by Yoav Aziz on Unsplash

14. Выполнить ритуал завершения

Единственным преимуществом поездки на работу и обратно является то, что она дает вам время, чтобы мысленно переключать передачи с работы на домашнюю жизнь. Когда вас разделяет только лестница, вам нужен переходный режим. Закройте список дел, отмечая, что вы сделали и что нужно сделать завтра. Затем переоденьтесь.

Мы ведём себя по-другому в зависимости от того, что на нас надето. Когда вы работаете из дома, вы должны одеваться в рабочую одежду (не в костюм, но не в штаны для йоги, говорит она). Затем, как только работа будет закончена, переоденьтесь в гостиную одежду. Ваше тело расслабится и поймет, что вы находитесь в другом режиме.

В конце концов, у вас есть план того, что вы будете делать после того, как закончите работу. Ты можешь соперничать с соблазном отправить еще одно письмо, только если у тебя есть убедительная альтернатива, будь то прогулка, приготовление ужина или зависание с детьми.