Начало Продолжение Часть 3 Часть 4 Все публикации этого автора
Первая часть повести
↓
Начало Продолжение Часть 3 Часть 4 Часть 5
Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10
Часть 11 Часть 12 Часть 13 Окончание
…Голова страшно кружилась и одновременно прямо разламывалась от тупой боли. Первая мысль: Василёк… родной… что с ним?.. Когда узнал о её исчезновении… что не вернулась она на авиабазу... что с ним?.. Валюшка приподняла голову. На неё внимательно, с жалостью смотрела совсем юная девушка в чёрном хиджабе, показалось даже – девочка. Увидела, что Валя открыла глаза, склонилась к её лицу. Спросила, смешивая английские слова с арабскими:
- Ты кто? Израильтянка?.. Турчанка? – Покачала головой, догадываясь: – Ру-ууская?
Валя, превозмогая боль, попросила:
- Говори по-арабски, мне легче понять будет.
- Ру-уусская… Ты всё повторяла: Ваа-аа-ссиии –ль-оок… – девочка в хиджабе грустно улыбалась. – Люб-лю… – повторяла…
Валюшка снова опустила голову на постель. Спросила, хотя уже всё поняла:
- Я… где?
- В Исламском Государстве. – Девушка внимательно рассматривала Валюшу. – Ты похожа на арабку. Аммар сказал – будешь его третьей женой. Понравилась ты ему. Тебя хотели в лагерь отправить. Аммар оставил тебя, сказал – женой его будешь. – Девочка заплакала: – А я Альфинур, вторая жена Аммара. Он любил меня… ласкал. Теперь тебя будет ласкать.
Валя потрогала голову, тихо застонала.
- Да не реви ты… Нужен мне твой Аммар. – Оглядела себя: какая-то длинная рубаха… – Помоги мне лучше. Где одежда моя?
Альфинур положила перед Валей одежду – такой же чёрный хиджаб, как на ней:
-Ты должна надеть вот это…
Ладно, не ходить же полуголой, вздохнула Валюшка. Пыталась вспомнить, как всё случилось. Дияла… Измученная девочка, губы искусаны – не первые сутки родами мучилась. Она, Валюшка, действовала, как учили, как Ольга Даниловна в училище показывала. Немного боялась – девчонка так кричала. Но – выбора не было. И у неё всё получилось. Бывалой акушеркой… как там… прямо повитухой себя почувствовала. Надо же – вот это боевое крещение! Девчонку с мальчишкой приняла, славные такие, крепкие, голосистые… Просто не терпелось Васильку рассказать, как она роды приняла. Но решила пройти по лагерю беженцев – заметила малышей, которым нужна была её помощь. В предпоследней палатке промыла рану пацану. И вдруг почувствовала на лице салфетку. Помнит только, что задняя стенка палатки приоткрылась… Дальше – куда-то ехали, немыслимо долго. Сил почему-то не было – ни говорить, ни пошевельнуться. Слышала арабскую речь. Потом – словно провалилась…
Едва успела одеться, как в комнату вошёл Аммар. Ну, прямо как с картинки красочного издания арабских сказок… О чём-то спросил Альфинур – Валюшка не всё поняла, говорил очень быстро.
Альфинур что-то объясняла, кивая на Валю.
- Ру-уууская, – протянул Аммар, улыбаясь.
Потом стал серьёзным. Опять быстро о чём-то заговорил. Валя поморщилась, попросила Альфинур:
- Скажи… пусть медленнее говорит.
Аммар говорил о том, что Валя должна будет изучать ислам. Она должна выучить законы шариата, молитвы. А потом она станет его женой – третьей. Ещё Аммар говорил, что у неё очень красивые глаза – как у арабских женщин… впрочем, у русских тоже такие встречаются… И она будет рожать ему детей – сыновей. Но сначала – ислам. Шариат и молитвы.
С нескрываемым вожделением смотрел на Валюшу. Как жаль, что нельзя прямо сейчас овладеть этой женщиной… Но – нет. Аммар решил, что она будет его женой. А раз так – пусть всё будет по-закону. А помогать Вале будет Альфинур – его вторая жена.
Каждый день Аммар приходил в комнату к Валюше. Подолгу рассказывал об Исламском Государстве – строго, уверенно. Требовал неукоснительного внимания к своим словам. Постепенно сдержанность изменяла ему – начинал горячиться, доказывать, что Исламское Государство – это единственно правильная форма и организация жизни. И лишь установка всемирного халифата принесёт людям справедливость и счастье. Но только путём джихада возможно установить халифат на земле. И она, Валентина, может помочь тем, кто осуществляет джихад. Она должна рассказать всё, что знает о российской авиабазе Хмеймим. Всё, что они… русские, готовят для того, чтобы уничтожить Исламское государство. Только так она может доказать свою истинную приверженность Исламскому государству. И стать его женой.
На Валюшины слова о том, что она замужем, Аммар ответил:
- Ты должна забыть всё, что было в прошлом. Это всё было неправильным и ненужным.
Всё чаще Аммар смотрел на Валюшку взглядом, в котором горело желание. Казалось, Аммар размышлял: стоит ли затягивать… Ему всё больше хочется любви этой русской, с арабскими глазами, женщины…
Валюша с трудом скрывала отвращение от его вожделенного взгляда. Тянуть больше нельзя. Её найдут, конечно – Валя не сомневалась в этом. Но – неизвестно, сколько дней пройдёт. И долго ли сможет этот красавец… с картинки к арабским сказкам сдерживать свою кипящую страсть… Валюшка долго уговаривала Альфинур, чтобы она помогла ей. Приводила главный довод: после того, как она, Валюшка, исчезнет, Альфинур снова станет любимой женой Аммара. И он будет ласкать только её… Альфинур плакала от страха, качала головой. А вскоре выяснилось, что она беременна. Ещё совсем недавно Аммар так ждал от неё ребёнка. А теперь равнодушно выслушал новость… конечно, теперь ему надо, чтобы детей рожала она, русская Валя… А ребёнка её, Альфинур, Аммар не станет любить…
Валюшке приходилось соглашаться с Альфинур: да,да – именно так всё и будет… Если ты не поможешь мне бежать отсюда. И Альфинур отважилась: безлунной ночью вывела Валюшу из дома, рассказала, как быстрее выйти за город. За Меядином была пустыня. И Валюша пока не представляла, куда идти дальше. Всё же облегчённо вздохнула: хорошо уже и то, что завтра не увидит взгляд Аммара…
Шла босиком. Не обращала внимания на стёртые в кровь ноги. Спешила – казалось, рассвет неумолимо догонял её. Вспомнила, как они с отцом любили встречать рассвет в родной степи, на берегу моря. Во время её курсантских каникул они часто уходили далеко в степь ещё в предрассветной темноте. Какое это было счастье, когда первые лучи солнца нежно золотили степь и морские волны!.. Неужели это счастье когда-то было… папа, самый родной, любимый, даже строгость его – самая добрая на свете… Слёзы катились по Валиным щекам.
Папа, папочка, не дай Бог, чтобы ты узнал, что случилось с твоей Валюшкой…
А рассвет догонял её, и силы были на исходе. Вокруг, впереди, по сторонам – бесконечная безнадёжность… И впервые она не торопила наступление рассвета, а умоляла его задержаться подольше… Хотя уже поняла, что уйти не удастся: от Меядина очень далеко до авиабазы Хмеймим… а вокруг – позиции боевиков… Без сил опустилась прямо на землю. Очень кружилась голова. Надеялась, что появится какая-нибудь машина. Чёрный хиджаб мог послужить пропуском. Скажет, что пробирается в Ракку или Алеппо. Как хорошо, что хоть немного умеет говорить по-арабски… Вот только когда учила мамин язык, не думала, в какой ситуации он ей пригодится…
Даже не услышала, что рядом затормозила машина. И не очень удивилась, когда увидела Аммара. Безразлично встретилась с его взглядом. В них не было гнева. Скорее – грустное удивление и сожаление. Он поднял Валюшу на руки, отнёс в машину. Всю дорогу до дома молчал, сведя густые чёрные брови на переносице.
Дома позвал Альфинур, быстро заговорил, что-то требуя. Альфинур говорила медленно, чтобы Вале было понятно:
- Господин очень сердится… говорит – ты плохо изучала ислам. Плохо выучила законы шариата. Поэтому теперь ты наказана – из этой комнаты тебе нельзя выходить… Аммар ускорит вашу свадьбу… А перед этим ты должна будешь выучить в десять раз больше, чем учила прежде…
Девчонка побледнела от страха, что Аммар узнает о её помощи Вале, поэтому говорила сбивчиво, Валюша не всё понимала. Поняла только, что эта девочка ей больше не помощница.
Раз нельзя выйти в дверь, разумеется, надо выходить в окно – решила Валя. Ночью за ней следят, надо воспользоваться временем, когда днём горячий воздух пустыни погружает всех обитателей дома в сон… Окно выходит в глухую часть двора. Раздумывать и выбирать не приходилось. Спуститься с высокого окна – разве это преграда для русского лейтенанта ВКС.
Валюшка не шла – казалось, совершенно бесшумно летела над землёй. Собираясь выскользнуть за ворота, оглянулась. Аммар, сложив руки на груди, не двигаясь с места, смотрел ей вслед…
Продолжение следует…
Начало Продолжение Часть 3 Часть 4 Все публикации этого автора
Первая часть повести
↓
Начало Продолжение Часть 3 Часть 4 Часть 5
Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10
Часть 11 Часть 12 Часть 13 Окончание