Прежде всего хочу обратить внимание вот на какой момент: нужно различать трайк и трицикл. Тогда как первый — это тяжелый турер с задней осью и неповоротливыми манерами, трицикл — это совсем другой аппарат, больше напоминающий спортбайк с растянутой мордой. Причем и по повадкам, и по стилю. Мне удалось поколесить на F3 и по московским пробкам, и хорошенько ввалить на нем во время пробега Краснодар-Ростов-на-Дону. И, соответственно, оценить все положительные стороны этого чуда техники — о пяти из них рассказываю ниже Магнетизм Если вы мечтаете о покупке Spyder F3, значит, обожаете внимание окружающих и готовы стать героем роликов на YouTube (ну, я надеюсь, что не из серии «дебилы на мотоцикле»). Зачем тратить годы на утомительные съемки в кино, долго и муторно записывать хитовый альбом или надевать пиджак телеведущего? Достаточно просто выехать на F3 на улицы города, и вот оно, началось: вспышки камер смартфонов в пробках, оборачивающиеся девушки на улицах, фотографирующиеся с вами со
Трицикл Can-Am Spyder F3: тест-драйв и все преимущества этого чудо-аппарата
15 мая 202015 мая 2020
11,5 тыс
3 мин