Найти тему
englishcomix.ru

Как осуществить любые цели и при чем тут компьютерные игры?

Настоящему профи интересно делать то, что он делает. Деньги же для него инструмент, а не конечная цель

Вчера я поиграл в компьютерную игру у друга и понял каким образом производители игр умудряются легко поработить даже дядек. И как это использовать в своих целях.

Игры подчиняются общему механизму:

  • Каждая игра начинается с конкретной цели.
  • Понятные действия для достижения конечной точки.
  • Окружение из людей по интересам,которые тоже бегают и убивают. Игрок ощущает поддержку и работает сообща.
  • Создатели делят игры на части и уровни сложности. От малого к большему. По мере того как силы крепнут, а навык хедшотов растет.

Игра дает бонусы. Бесполезные, чтобы человек сумел объяснить желание играть внутренними мотивами,а не внешним воздействием, при этом нужные.

 займись развитием памяти или инвестированием,друже.  Зачем тебе становиться тем,кто проживает свою жизнь бессмысленно? Среди инвесторов немало тех,кто раньше играл в компьютерные игры. Потому что инвестирование похоже на игру.
 займись развитием памяти или инвестированием,друже.  Зачем тебе становиться тем,кто проживает свою жизнь бессмысленно? Среди инвесторов немало тех,кто раньше играл в компьютерные игры. Потому что инвестирование похоже на игру.

Слово цель в играх часто заменяется словом "миссия". Слово с оттенком сакральности и религиозности. Паломники отправляются в Мекку и считают это важной миссией, а Иисус совершил революцию. Вообщем таким образом создатели игр и подсаживают на бесполезное и создают иллюзию "я при деле и могу на что-то влиять". Главное, этот механизм легко применить и к другому хобби. С длинным горизонтом планирования.Тогда желание остается глубоко внутренним и столь же прекрасным как океан, а бонусы в виде денег или медалей остаются  чудесными и приятными штучками которые добавляют скорости к колесу мотивации. Настоящему профи интересно делать то, что он делает. Деньги же для него инструмент, а не конечная цель. На мой личный взгляд.

По данным Стаса Михайлова, он делает дела по механизму игр. Я понял это только сейчас, пока писал. После выступления в театре я наполучал кучу критики от своей девушки. Это убило мое желание двигаться дальше как актер. Исчез элемент "бонусы". Тогда мне было важно слышать что-то приятное от своей девушки, а выделять позитивное намерение и работать с критикой я не умел. А как у вас? А если скучно играть, то почитай мой блог)) или займись развитием памяти или инвестированием