Среди людей творческих профессий – ученых, музыкантов, актеров – немало геев. Имена некоторых из них знают все. В списки «величайших людей всех времен, которые были гомосексуалами», обязательно включают вокалиста Queen Фредди Меркьюри, главу Apple Тима Кука и музыканта сэра Элтона Джона. Мы предлагаем вам подборку менее знаменитых геев разных эпох, которые заметно повлияли на ход истории.
Сечайс расскажу немного о некоторых из них
Святой Элред
Как ни странно, у гомосексуалов имеется собственный святой покровитель, хотя в это и сложно поверить. Настоятель одного из йоркширских монастырей по имени Элред жил в XII веке и оставил после себя массу исторических и теологических сочинений. В одном из них он написал, что видит в монашеской дружбе нечто большее, чем простую приязнь товарищей.
Римская католическая церковь никогда не канонизировала Элреда, однако в Англии его начали почитать как святого уже через несколько лет после смерти. Разумеется, это никак не связано с его сочинениями, посвященными гомосексуальности. Для современников и потомков Святой Элред, прежде всего, видный теолог и добрый настоятель аббатства. А для нынешних прихожан англиканской церкви, которые причисляют себя к ЛГБТ, Элред – персональный святой.
Жорж Дантес, военный, политик
Приезд молодого офицера в Россию в начале 30-х годов XIX века стал роковым для лучшего русского поэта эпохи, Александра Пушкина. Исследователи пишут, что убийство Пушкина на дуэли оборвало целую линию в русской культуре, и что вся история могла бы пойти по другому пути, если бы Пушкин успел написать все, что должен был.
Жорж Шарль Дантес прибыл в Россию, чтобы наняться на военную службу. В пути он познакомился с немолодым бароном Геккерном, который взял молодого человека под свою опеку, всячески покровительствовал ему и даже усыновил. В Петербурге ходили слухи об их любовной, а не родственной связи.
Возможно, Жорж Дантес приударил за женой Пушкина Натальей Гончаровой, как раз чтобы притушить эти слухи. После первого витка ссоры с Пушкиным, которую удалось замять, Дантес даже женился на сестре Натальи Николаевны Екатерине. Позднее, ухаживания за Натальей Пушкиной продолжились, Пушкин получил издевательское письмо и вызвал Дантеса на дуэль, где и был убит. Дантеса выдворили из России, он прожил во Франции долгую жизнь, успешно занимался политикой и говорил, что если б не та дуэль, его жизнь сложилась бы значительно хуже.
Оскар Уайльд, писатель
Один из самых блестящих прозаиков и драматургов поздней Викторианской эпохи, Оскар Уайльд был денди, эстетом и снобом. Несмотря на свое невысокое происхождение, Уайльда знали как настоящего аристократа духа.
В конце XIX века Оскар Уайльд был желанным гостем в лучших домах всей Европы, не только в родной Британии. Он женился, стал отцом двоих сыновей, много писал для сцены. Роман «Портрет Дориана Грея» стал сенсацией в литературном мире, а заодно и поводом для горячей полемики в прессе. Уайльда обвиняли в безнравственности, а он писал пространные статьи о том, что искусство никак не связано с моралью.
Жизнь блистательного лондонца изменилась после того, как он познакомился с молодым аристократом Альфредом «Бози» Дугласом. Капризный юноша потребовал, чтобы женатый Уайльд не скрывал их связь, и в конце концов, пара оказалась в центре скандала. Некий лорд назвал Оскара Уайльда «содомитом». Уайльд подал в суд за клевету, но был арестован сам. Уайльда приговорили к двум годам тюрьмы.
Срок он отбывал в Рединге, где пытался сохранить бодрость духа и продолжал писать. Жена несколько раз приезжала к нему, а вот «златокудрый мальчик» Бози будто забыл об Оскаре Уайльде.
Последние годы Оскар Уайльд прожил во Франции, переезжая с места на место, чтобы оставаться неузнанным. Современники писали, что Оскара Уайльда судили не столько за «непристойность», сколько за его острый и независимый ум и смелость бросить вызов ханжескому британскому обществу.
И так на последок скажу
Гомосексуалисты – двигатель прогресса, многие великие люди были гомосексуалистами.
Основываясь на собственном утверждении, что «гомосексуальность граничит с гениальностью», гомо-пропаганда легко приписывает «нестандартную сексуальную ориентацию» различным деятелям истории и культуры, даже не имея на это никаких веских оснований. Достаточно, если некий умерший в далеком прошлом человек не был женат или назвал кого-то в письме «милым другом». Остальные же запросто объявляются латентными гомосексуалистами, именно благодаря своей подавляемой гомосексуальности и создавшими нечто великое.