Цветы в контейнерах

8,6K прочитали

Некоторые цветы хороши только в контейнерах по тем или иным причинам.

Например, мои махровые петунии - их надо убирать от ветра и дождя. Для этих целей у меня уже есть два вазона, хорошо послуживших в прошлом году. И сейчас я высадила в них петунии и лобелии.

Некоторые цветы хороши только в контейнерах по тем или иным причинам.  Например, мои махровые петунии - их надо убирать от ветра и дождя.
Некоторые цветы хороши только в контейнерах по тем или иным причинам.  Например, мои махровые петунии - их надо убирать от ветра и дождя.-2
Некоторые цветы хороши только в контейнерах по тем или иным причинам.  Например, мои махровые петунии - их надо убирать от ветра и дождя.-3
Некоторые цветы хороши только в контейнерах по тем или иным причинам.  Например, мои махровые петунии - их надо убирать от ветра и дождя.-4

А еще я планирую сделать несколько массивных контейнеров из цементного раствора.

Один - первый блин комом - но вполне гармонично вместил уже в себя клематис Кимико.

Некоторые цветы хороши только в контейнерах по тем или иным причинам.  Например, мои махровые петунии - их надо убирать от ветра и дождя.-5
Некоторые цветы хороши только в контейнерах по тем или иным причинам.  Например, мои махровые петунии - их надо убирать от ветра и дождя.-6

А формой для него послужила вот эта корзина, чтобы не вымазать ее раствором, я вложила в нее пакет, поэтому рисунок на стенках получился несколько смят. Но все равно, мне эта штука нравится!

Некоторые цветы хороши только в контейнерах по тем или иным причинам.  Например, мои махровые петунии - их надо убирать от ветра и дождя.-7

У меня есть еще несколько задумок из чего можно было бы сделать подходящие для улицы контейнеры, об этом расскажу позже и постараюсь отобразить детали процесса (продолжение тут - Делаем садовые вазоны сами).

Друзья, расскажите о том, как вы используете контейнеры и вазоны в своих садах. Как и из чего их делаете?

Жду ваших советов и комментариев.

С уважением, Крупницкая Ольга.