Найти тему

Пляжное шоу - праздник каждый день

Оглавление

Для кого-то отдых, а для кого то работа...
Для кого-то отдых, а для кого то работа...

На следующий год после Лазаревского, где мы познакомились с Радиком, мы поехали в Адлер.

Но, даже на отдыхе, профессиональный продавец отмечает фишки и уникальные ходы других продавцов. Чужой опыт всегда расширяет личный арсенал.

На пляже, на который мы ходили, были всякого рода маленькие кафешки и прилавки с мороженым. Продавцы там просто сидели или зазывали клиентов покупать одними и теми же речевками. Т.е. лежишь ты на пляже, а в тридцати метрах от тебя бубнят одно и то же целый день. Конечно, речевка не одна. Их у него штук пять-десять, но они же все равно идут по кругу. Достает…

И было одно кафе.

Я сейчас не помню, как оно называлось, что-то с пиратами связанное… Вход в кафе был прямо с большого волнореза и на этом волнорезе каждый день, практически с утра до вечера проходили конкурсы между отдыхающими.

Заводилой был шоумен из кафе. Он постоянно выдергивал мужчин – на пивной конкурс, женщин – на конкурс красоты, детей на всякие почемучки…

Конкурсов было море, и я не помню, чтобы он повторялся. Мы с супругой друг друга подначивали – «Иды ты!», «Нет, иди ты!». Уж очень заводило то, как ведущий прикалывается над отдыхающими, иногда даже сальные шуточки позволяет себе. Но народ хохочет!

И еще заметил одну особенность. Всех, кто хоть раз был у него на конкурсе, он помнил в лицо и по имени.
С такой же феноменальной памятью я столкнулся еще раз, когда попал на встречу с руководителем управления продаж Тинькофф банка Альбиной Камалетдиновой. Народу было человек шестьдесят-семьдесят, но Альбина, всех, чье имя услышала хоть раз, называла по имени без ошибок…

А на конкурс в кафе на пляже Адлера мы отправили ребенка. Он был в восторге! Говорил в микрофон! Соревновался с большими детьми!

Ничего не выиграл правда, но это не страшно, игрушку мы ему все равно купили.

На следующий день, ребенок потащил нас опять поближе к шоу. Короче, мы ходили туда постоянно и, все-таки, зашли поужинать в это кафе.

Ведь, между конкурсами и шутками, ведущий очень органично и вкусно рассказывал о меню ресторана, о свежести блюд, о только что выловленной фореле, о крафтовом пиве и гигантских королевский креветках!

Морепродукты все же нас заманили!

Да еще это ощущение, что сидишь и смотришь Петросяна в его лучшие годы!

Я не помню, как звали этого парня, но я прекрасно помню его голос, лицо, улыбку.
Я помню, как он звал на конкурс вчерашних участников, сидевших на песке за сто метров. Как они улыбались и шли к нему, как бы нехотя…
Как девушка из Челябинска выиграла коктейль «Мохито» и как ведущий, как бы «нечаянно» опрокинул этот коктейль прямо не нее и потом принес новый, но уже с аппетитно разложенной на тарелке какой-то закуской, которой он начал угощать проигравших. И несколько человек из этих проигравших пошли в кафе обедать.

Устраивайте шоу!

Вашему клиенту должно быть весело и интересно!

Вы меня не ждали?
Вы меня не ждали?

Он покупает не только продукт, но и упаковку. А самой дешевой упаковкой, приносящей самую большую прибыль, является шоу, представление, рассказ о продукте, его легенда.

Или как в данном случае – делаем отдельное шоу и встраиваем в него продажу нашего товара.

Мы же видим в фильмах подобный прием – смотрим «Агента ОО7» и видим, как он сверяет время по часам «Омега». Или в «Особенностях национальной рыбалки» герои пьют водку «Урожай», которая до сих пор стоит на полках в магазинах больших федеральных сетей…

Разница только в масштабе, а идея одна.
Получая удовольствие от представления, мы не отторгаем рекламные блоки, считая их частью шоу. Ну, или, по крайней мере, не придавая им большого значения.

А зря...

Наше подсознание не имеет фильтров.

То, что мы пропускаем без критики, также без критики заходит к нам в мозг. И пусть мы всем говорим, что на нас это не действует, на самом деле, в голове все равно уже остался след. И, если постоянно транслировать одно и то же, то, в конечном итоге, мозг не выдерживает и соглашается.
Мы же с женой тоже не в первый день пошли в это кафе. А тогда, когда накопилась критическая масса информации о блюдах в его меню.

Это второй момент, который использовал массовик-затейник – постоянное повторение.

Эффективность продаж повышается, когда мы повторяем нужный нам для продажи тезис несколько раз в разных интерпретациях. Хотя, иногда можно и в одной и той же.

Итог:

Этот шоумен был весел, остроумен и креативен. Шоу было замечательным. Зрители были в восторге. Зазывал он постоянным описанием разных вкусностей и приглашал попробовать. Рекламные ролики его были достаточно короткими, чтобы не надоесть клиентам, но достаточно частыми, чтобы в головах засела мысль пойти попробовать, что там у них… Люди даже не сильно обращали внимание на его манипуляции. Еда в кафе – на уровне, но бывает и лучше.

Но антураж сделал свое дело. Мы с супругой с удовольствием поели у них и также с удовольствием ходили еще на эти представления

Клиент любит шоу!

Нажимай давай!
Нажимай давай!