Найти тему
Neon News

Обзор Metro Exodus - Необработанный алмаз? #2

В данной статье мы продолжаем разбирать Metro Exodus

Элементы выживания - это, конечно, еще одна вещь, которую Exodus сохраняет - это не было бы Metro, если бы это было не так. От боеприпасов, до состояния противогаза, до того, насколько чистое оружие, до таких ресурсов, как фильтры противогаза - за многим нужно следить. Вы никогда не можете быть слишком либеральны с использованием всего, что есть в вашем распоряжении, и сохранение боеприпасов и ресурсов кажется жизненно важным для выживания. Моменты, когда вы бешено прочесываете среду в поисках ресурсов, которые можно использовать для создания боеприпасов или оздоровительного пакета, в Metro - это десятки центов, и они прекрасно иллюстрируют непрощающую и опасную атмосферу игры. Ваш противогаз может треснуть, и в этот момент вы должны закрепить его клейкой лентой; оружие, которое давно не было очищено, может заклинить во время боя, оставляя вас уязвимым в неподходящий и непредсказуемый момент; электрические приборы, такие как очки ночного видения и фонарики, нужно регулярно заряжать, и внезапно ослеплять в темном туннеле, потому что батареи вашего ночного видения разрядились, может вызвать сильную панику, даже если это просто сиюминутная паника. Все это похоже на борьбу в Metro Exodus, и гели с его безжалостным и диким миром в совершенстве.

Crafting является еще одной системой, которая была значительно расширена в Metro Exodus, в основном благодаря своей удивительно прочной и обширной системе настройки оружия. Теперь Артём может настраивать своё оружие на лету, просто снимая сумку с плеч и прикрепляя/снимая детали к оружию и от него по мере надобности, в режиме реального времени. От супрессоров, запасов и журналов, до стволов, прицелов и любого другого оборудования, количество модификаций, которые вы можете сделать к своему оружию в Metro Exodus - в зависимости от того, какие ресурсы и детали вам удалось прочесать - поражает, как и диапазон доступных вам опций в плане того, как много вы можете изменить. Используя больший ствол, новую ложу, прицел и новую дульную часть, вы можете буквально превратить пистолет в приличную снайперскую винтовку средней дальности. Отправляясь в тесные районы, кишащие врагами, вы можете превратить скорострельный пулемет в бесшумное, меньшее по размеру оружие, чтобы помочь вам в бегстве от посторонних глаз. Учитывая огромное количество доступных вариантов, а также то, что Metro Exodus не чувствует себя своей просто так, а на самом деле предлагает ценные преимущества в различных ситуациях, Metro Exodus выглядит как игра, наполненная разнообразием в этой области. Постоянные размышления о том, как лучше всего модифицировать оружие в соответствии с ситуацией, в которой вы оказались, добавляют много импровизации и планирования на лету.

https://pin.it/4VLGAXh
https://pin.it/4VLGAXh

Но Metro Exodus не без проблем. 2033 и Last Light имели много сильных сторон, но стрельба никогда не была одной из них - то же самое, к сожалению, происходит и в Exodus. Стрельба чувствуется неудовлетворительно и, кажется, не хватает ульфа, которого можно было бы ожидать от стрелка от первого лица, с такими вещами, как иногда плохое обнаружение поражения, неудовлетворительная обратная связь от стрельбы из оружия, а сами пушки просто не очень хорошо себя чувствуют, чтобы стрелять, и все это вносит огромный вклад в эту проблему. Вражеский ИИ по большей части также не очень яркий и часто слишком счастлив выделяться на общем фоне во время стрельбы, а иногда даже бежать прямо на вас, когда вы сбиваете их. Отсутствие энергичной стрельбы работает в ущерб Exodus в некоторых ситуациях, особенно во время некоторых сценарных последовательностей - которые в остальном превосходны - или в моменты, когда по какой-то причине вы чувствуете, что вынуждены попасть в перестрелку. К счастью, стелс почти всегда является жизнеспособным вариантом, и хотя Exodus использует только очень базовые механики стелс, они функционируют гораздо лучше, чем стрельба делает, и сделать для гораздо лучших сценариев и встреч.

Существует недостаток полировки и в других областях. Анимации для персонажей и врагов всех разновидностей выглядят жесткими и вялыми, в то время как модели лица нестандартны и страдают от странной синхронизации губ во время диалога. Сам диалог часто страдает от аудио глюков. Во время разговора между двумя персонажами часто один может начать отвечать другому даже в то время, когда другой человек заканчивает свое предложение, а диалоги могут быть неправильно поняты в неподходящие моменты и начинать перекрываться - это может привести к моментам замешательства, а в моей игре бывали моменты, когда я чувствовал, что такие некачественные глюки подвели меня к важнейшим событиям и моментам рассказывания историй. В первые пару часов моей игры, Exodus также зависала полностью четыре раза, заставляя меня каждый раз перезапускать игру с благодарностью, хотя, по какой-то причине, только в первые часы игры она зависала, и это больше не было проблемой в оставшееся время с ней.

Несмотря на то, что в таких вещах, как анимация и модели лица, не хватает визуальной полировки, Metro Exodus - это потрясающая игра, на которую стоит обратить внимание. Разработчики 4A Games при работе над этой серией не выпустили ничего, кроме визуальных зверей, и Exodus с гордостью идет по стопам своих предшественников. Окружающая среда замысловато детализирована и выглядит абсолютно великолепно, в то время как даже в меньших масштабах оружие, интерьер или даже такие вещи, как рюкзак Артема или трещины в его противогазе, демонстрируют безукоризненный уровень внимания к деталям. Здесь также присутствует типично сильный художественный стиль серии, который воплощает в жизнь мрачное и варварское видение пост-ядерного апокалипсиса с превосходными результатами.

Metro Exodus - это вид шутера от первого лица, ставший редкостью в эпоху, когда подобные Half-Life - это чуть больше, чем далекие воспоминания, - шутер, заинтересованный, прежде всего, в повествовательном одиночном опыте. В свете этого, это была бы игра, на которую многие зацепились бы, даже если бы это был менее чем удовлетворительный опыт - к счастью, Metro Exodus оправдывает поклонение, которое он обязательно получит, своим впечатляющим качеством. Хотя немного разочаровывает то, что проблемы с джанком и шлифовкой, от которых страдал Metro в прошлом, не были отглажены в его последнем выпуске, игре удалось преодолеть эти проблемы с помощью запоминающейся и захватывающей кампании, установленной в одном из наиболее правдоподобно реализованных и погружающих пост-апокалипсисных сеттингов на сегодняшний день.