Найти в Дзене
Neon News

Обзор RAGE 2 - Пустынный рейнджер #2

"Во время боя RAGE 2 постоянно выполняет свое обещание, чтобы вы почувствовали себя Супергероем Пустоши".

Все, что есть в вашем арсенале оружия и способностей, также может быть модернизировано. Используя то, что, откровенно говоря, является нелепым количеством внутриигровых валют, вы можете наращивать свои наступательные и оборонительные возможности самыми разными способами. Обновления позволяют повысить эффективность ваших способностей, например, возможность парить дольше, находясь в середине двойного прыжка, или увеличить урон, наносимый способностью "Шлем", или увеличить дальность и силу вашего "Вортекса". Вы также можете уменьшить урон, получаемый от каждой пули, или уменьшить время перезарядки способностей, или увеличить скорость перезарядки оружия. RAGE 2 - это и так фантастическая сила, но возможность инвестировать в свой и без того впечатляющий арсенал и заряжать энергией и без того перегруженные игрушки делает это еще больше.

Битва также усиливается тем, что RAGE 2 работает с четкой частотой кадров, которая не опускается ниже допустимых уровней слишком часто, хотя есть и другие технические сложности, о которых стоит упомянуть. Модели персонажей могут выглядеть так, как будто они сделаны из расплавленного пластика, если смотреть на них с близкого расстояния, в то же время, как ни странно, игра также страдает от ряда аудио багов, таких как приглушение голосовых строк и движение губ персонажей без диалогов, или звуковые эффекты при стрельбе из огнестрельного оружия, или застрявшие в петле и неприятные блики на заднем плане для нелепого натяжения времени (один раз), в первые часы игры, игра продолжала играть под звуки выстрелов в течение двадцати минут, долгое время после того, как я отошел от борьбы, которая спровоцировала его, в конце концов, заставляя меня перезапустить игру в целом, чтобы заставить его остановиться).

https://pin.it/7eI6GOL
https://pin.it/7eI6GOL

В то время как борьба здесь достаточно сильна, чтобы сделать значительную пропасть в качестве между ней и всем остальным в игре намного легче переварить, она также действует как немного двойной меч - учитывая, что пропасть в качестве, не лучше ли было бы просто вырезать пушок и дать нам игру, которая все о хорошем? Точнее, это открытый мир, который чувствует, как будто затягивает опыт. Мир RAGE 2 большой, и это, безусловно, улучшение по сравнению с картой первой игры, в том, что он разнообразен, яркий и абсолютно бесшовный. Но чаще всего кажется, что он все еще встает на пути.

Это потому, что это кажется безжизненным. Не потому, что здесь нечего делать, а потому, что есть много побочных действий, которые можно предпринять, если вы действительно хотите взаимодействовать с открытым миром. Но эти побочные действия, по большей части, слишком повторяющиеся, и игра почти никогда не мотивирует вас делать что-либо, кроме того, что критический путь требует от вас. Кроме выхода в мир и поиска Ковчегов, чтобы пополнить свой арсенал оружия и способностей, я вряд ли когда-либо ощущал потребность (или желание) заниматься какой-либо другой побочной деятельностью.

Даже за пределами необязательного содержания, мир все еще чувствует себя бесплодным и статичным. Нужно лишь сравнить его с другими шутерами открытого мира, чтобы увидеть, что здесь чего-то не хватает. Far Cry полагается на свою системную природу, что делает его песочницей, в которой можно бесконечно путаться. Fallout предлагает множество квестов и побочных заданий, которые подпитываются солидными персонажами и сюжетными линиями на выбор. Мир Borderlands переполнен личностными качествами, причудливыми персонажами и обещаниями грабежа, и все это побуждает вас отправиться в путешествие и исследовать его.

RAGE 2 не имеет ничего подобного, и его открытый мир кажется чуть более чем декоративным. Вождение может быть веселым занятием, но не так уж и много, кроме как попасть из точки A в точку B. Вы можете сражаться с вражескими конвоями или участвовать в гонках, но, как и большинство других его побочных действий, RAGE 2 не дает вам особого стимула для того, чтобы делать что-либо из этого. Не помогает и то, что физика во время вождения немного непоследовательна. Стрельба по пыльной дороге в танке с крещендообразным подъемником дает отличное ощущение скорости, но простейший удар камнем или деревом может привести вас к мгновенной остановке или отправить в воздух.

Однако, нестандартные предложения были бы легко простительны, если бы RAGE 2 обеспечил мясную кампанию, чего не происходит. Наверное, самым разочаровывающим аспектом всего этого опыта является то, как быстро вы сможете закончить его основную историю. Основная линия квестов может быть легко выполнена в течение дюжины часов - еще меньше, если вы прорветесь сквозь нее - что особенно разочаровывает в шутере с открытым миром и делает эти аспекты открытого мира еще более бессмысленными. Также не помогает то, что сама история в значительной степени забывчива и разочаровывающая, с безвкусными персонажами и мультяшным злодеем с одной нотой. Он мог бы, по крайней мере, компенсировать это сильным мировоззрением, но это тоже не та область, которой RAGE 2 уделяет большое внимание. Невероятно короткое время его работы просто не дает ему возможности дышать или выражать себя каким-либо значимым образом.

RAGE 2 играет настолько невероятно хорошо, что я хотел бы быть более категоричным в своих рекомендациях, но я слишком много сдерживаю его, чтобы заявить, что он близок к оглушительному успеху, которым он мог и должен был бы быть. Это центральная петля неистовых и мощных сражений - именно то, что вы ожидаете от игры, id Software, но все остальное, что окружает эту петлю, падает на глаза. Короткое время прогона не приносит пользы, в то время как неадекватный побочный контент также гарантирует, что по окончании кампании у вас не будет много поводов вернуться в игру. Здесь есть много удовольствия, но если вы все-таки решите нырнуть, будьте готовы к тому, что и с большим количеством посредственности тоже столкнетесь.