Найти тему

5 шагов идеальной продажи от шашлычника Радика

Оглавление

Четкая технология продаж у уличного шашлычника! Не зная теорию продаж, на интуиции, он обставил конкурентов!

Однажды мы семьей поехали на море, на наш юг, в Лазаревское. Мы заранее нашли по интернету гостиницу, договорились и приехали отдыхать. Нас встретил хозяин гостиницы, привез с вокзала на своем джипе, короче, все классно.

В номере нас ждала бутылочка вина, кстати, очень приятная деталь! Все было здорово – море порядка трехсот метров на юг по прямой. В гостинице была зона отдыха, мангал, даже кролик в клетке сидел.
Иногда его выпускали побегать.
Иногда его выпускали побегать.
Мы специально выбирали гостиницу с мангалом – ребенок любит шашлыки, ну и хотели пару раз за отпуск ему их пожарить. Причем, самое интересное, что его накормить купленным шашлыком никогда не получалось – попробует кусочек, сморщится и выплюнет.

И вот в первый же день по приезду мы пошли на море.

Дорога проходила через частный сектор, причем дорога достаточно узкая. И, прямо тут у тропинки, стоит навес, мангал, жарятся шашлыки и постоянно улыбающийся шашлычник, предлагает всем попробовать его шашлык. Причем, себя он называет в третьем лице – Радик. Он разговаривал шутками-прибаутками… Но на юге многие торгаши так разговаривают.

Мы шли мимо, ну и просто, для галочки, спросили, сколько стоит шашлык? Цены у него не было.
Радик ответил, что цены для нас у него нет и ее не будет, пока мы не попробуем шашлык. Мы попробовали, с опаской дали ребенку. От съел и попросил еще…

Цена оказалась дороже, чем в среднем по Лазаревскому, процентов на десять. Но шашлык был вкусный, да и ребенок ел с удовольствием…

Короче, за все время отдыха, сами мы ни одного раза так и не сподобились разжечь угли в мангале. Покупали у Радика раза три или четыре. Ходили на море через его шашлычную каждый день, ну и подружились. Дня не проходило, чтобы Радик не подарил ребенку то чупа-чупс, то игрушку из яйца, то, просто, пару ирисок…


Что тут произошло?

Шашлык был вкусный, да. И мясо хорошее. Но покупали мы у Радика не только за это.


Во-первых, интрига. Везде у конкурентов стояли таблички с ценами, а сами шашлычники со скучающим видом смотрели на туристов.

Тут цен не было и это уже интересно. Радостный Радик. Он сам говорил - «Радик вам рад!» Причем, все это было очень искренне.

Дальше, чтобы узнать цену надо было произвести какие-то действия – согласиться на дегустацию.

Т.е. запускается технология – последовательность операций.

  1. Первая операция – попытаться, все же, сначала выяснить цену.
  2. Вторая операция – согласие с дегустацией.
  3. Третья операция – ребенок принимает конфету.
  4. Четвертая операция – Радик у ребенка спрашивает, понравилось ли ему, и ребенок говорит, что понравилось. Причем ребенок смотрит в это время на конфету.
  5. Пятая операция – Радик полувопросительно, полуутвердительно говорит – «Ну, вкусно же! Такого нигде больше не найдете!»

И эпичное – «Вам сколько взвесить – килограмм или полтора?»

Радик вам рад!
Радик вам рад!

Задайте себе один вопрос – сколько нужно мужества в данной ситуации, чтобы не купить?

Подробный разбор этих техник читайте в следующем выпуске!

to be continued

-3