11,6K подписчиков

Домашняя беременная фотосессия перед родами

18K прочитали
Как проходит беременность в самоизоляции? Как трудно, наверное, беременяшам выдерживать добровольный карантин.

Как проходит беременность в самоизоляции? Как трудно, наверное, беременяшам выдерживать добровольный карантин.

Но еще больше хочется фоток - так вот дорогие беременные, и дома можно сделать офигенные и чудесные кадры.

Это Полина.

Мне удалось поймать ее дома, перед тем как она отправилась в роддом и родила чудесного мальчика. Я уже фотографировала ее, - помните свадьбу неформалов?

Девочка, с которой случилось чудо - она очень хотела стать матерью, но не могла, потому что врачи сообщили, что зачатие невозможно. Мы начали общаться на тему косметики и ухода за лицом, потом вместе начали планировать ее свадьбу, и тут происходит чудо - она беременна! и уже беременной она выходит замуж. Как хорошо!


Мои модели говорят, что я приношу беременность другим счастливым людям- как я рада, что это статистика подкрепляется от года к году.

В течение беременности можно фотографироваться в разных образах, но обязательно должна быть одна, которая домашняя, милая, уютная расслабленная фотосессия, когда никуда не надо идти, надо просто быть собой и быть прекрасной.

Последние сроки беременности, вот те, что перед родами, самые сложные. Если беременная фотосессия откладывалась до этого, до в этот период надо сделать над собой усилия, так как потом будет очень и очень обидно от того, что ни один фотограф не запечатлел чудесную трансформацию.

Чаще всего я предлагаю домашний фотосэт. В этом случае я просто приехала и все. Ей было очень сложно и шевелиться и передвигаться и уже хотелось освободиться от бремени, и уже хотелось все пережить и встретиться со своим малышом.


В это м случае мы не отказывались от клише, которыми пользуются многие фотографы беременности: здесь мы видим и пинетки на пузе, и милые одежонки, и подушку для беременных… Но самое главное - это любимая модель моя в кадре. Удивительное лицо. И очень мне дорогое и близкое. Эта девушка уже столько лет поддерживает меня руками или на расстоянии. Я счастлива, что однажды она выбрала меня как своего фотографа.

Как проходит беременность в самоизоляции? Как трудно, наверное, беременяшам выдерживать добровольный карантин.-7


Итак, если вы хотите задать мне вопросы по ходу или организации домашней беременной фотосъемки, или высказать слова поддержки или восхищения моей модели, прошу вас в комменты.

предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу или фотосессию можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru

как попасть к Пушбе на фотосессию

89688673865 , вибер и вотсап
мой фотосайт здесь
http://photo.pushba.ru/

Кстати, кто еще не подписался на инст - вэлкам!