Представьте себе картину: вы заходите в зал, чтобы рассказать о том, что вы хорошо знаете. Перед вами примерно 10 человек взрослых, статусных руководителей. При этом двое разговаривают между собой, еще двое демонстративно копаются в бумагах, у одного глаза полуприкрыты, он как будто спит… Остальные в гаджетах, вот прям заняты-заняты. «Ты – пляши, а мы посмотрим» - такой сигнал вам посылает такая аудитория. Холодная аудитория. Что сказать или что сделать в самом начале, чтобы сразу поменять атмосферу? Зачастую люди не горят желанием вас слушать. Это как правило незнакомые, новые люди. Скорее всего, вам от них что-то нужно, а они считают, что вы крадете у них драгоценное время. Во многих компаниях холодными будут акционеры, если результаты не вдохновляют. Это вчерашние коллеги, которые догадываются, что вы не принесли хороших вестей. Или студенты, к которым вы пришли заменять горячо любимого преподавателя. У каждого – свои примеры. У наших тренеров - свои. Как сейчас помню тренинг на од