Найти тему

Таких ведьмачьих знаков точно нет в игре

Оглавление

Доброго времени суток, вы попали на кривоуховы топи, надеюсь, они вас по-настоящему затянут.

Несомненным преимуществом в бою для ведьмака являются знаки, которые они применяют как дополнение к своим отменным навыкам фехтования. Знаки - простейшая магия, чародеи презирают ее, но чародеи - это вообще отдельная история. Мы же говорим о боях с обычными людьми, которые магией не владеют вовсе. Тут ведьмак может предстать во всей красе и разобраться со своим врагом за пару секунд.

По игре Ведьмак 3 мы знаем 5 знаков, которые активно используем при прохождении. Однако это не все знаки, упоминаемые в книгах Сапковского. Давайте разберем ВСЕ известные знаки из книг:

1) Ирген

Первый знак, который мы встречаем в книгах. Появляется он в рассказе "Ведьмак".

Основан он на пятом элементе, самой сути магии.

-2

Геральт применил его в качестве магического замка, когда спрятался от упырицы в саркофаге:

" Крышку он задвинул только после того, как снова услышал сверху рев упырицы. Он лег навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил Знак Ирген. "

Это помогло, и он смог спокойно дождаться рассвета, после чего сам отменил действие Иргена:

"Он взял меч в одну руку, другой провел по крышке саркофага, выговаривая формулу, затем легко сдвинул плиту на несколько вершков"

Стоит отметить, что это опечатка русского перевода, в действительности же знак называется Ирден.

2) Игни

Основан на элементе огня.

-3

По книгам сложно оценить силу этого знака, ведь в отличии от игр, в бою Геральт так и не применял его. Всегда использование знака ограничивалось функциями зажигалки:

"Геральт не намеревался бездеятельно дожидаться результатов стычки. Сложил пальцы в знак Игни, пережег связывавшие его руки путы. Цапнул Юлу за пояс, сдернул на землю. Сам вскочил в седло."

Ведьмак даже умудрился с помощью Игни починить дырявый котелок, но эффектно поджечь чудовище или же бандита он не пытался.

3) Аард

Основан на элементе воздуха.

-4

Пожалуй, этот знак был самым применяемым в саге. Телекенический удар, способный оглушить, сбить или вовсе отбросить противника, все зависит от концентрации и умения.

"Геральт был готов, ударил его Знаком Аард и отшвырнул. Но ящер успел стегануть его кончиком хвоста. Зрители снова заорали."

Вот что по поводу этого знака говорит Йеннифер:

"Так называемый Знак Аард, Цири, это очень простое заклинание из разряда психокинетических чар, основывающееся на направлении энергии в требуемую сторону. Мощность броска зависит от концентрации воли излучающего и выданной им Силы. Она может быть значительной. Ведьмаки освоили это заклинание, воспользовавшись тем, что оно не требует знания магической формулы – достаточно концентрации и жеста."

4) Квен

Основан на элементе земли.

-5

Магический щит, заслон, защищающий ведьмаков от ударов. В книге описан очень скупо и применяется всего лишь один раз, в рассказе "Крупица истины".

"Геральт, чувствуя во рту железный привкус крови, выкинул вперед руку с пальцами, растопыренными в форме Знака Квен, и выкрикнул заклинание. Нетопырь, шипя, резко повернул, с хохотом взвился в воздух и тут же отвесно спикировал прямо на шею ведьмака."

5) Аксий

Основан на элементе воды.

-6

Воздействует на психику, однако в книге применяется всего раз... на лошади...

"Лошадь дернула головой, дико заржала, заплясала на тропке, вздымая копытами облака высохших листьев. Геральт, охватив шею Плотвы левой рукой, правую сложил в Знак Аксий и водил ею над головой лошади, шепча заклинания.
<...>
Магия подействовала быстро, но подгоняемая ногой лошадь все же тронулась с места тяжело, с трудом, тупо, как-то ходульно, утратив размеренный ритм движения."

6) Гелиотроп

Вот мы и подошли к знакам, которых нет в Ведьмак 3, но поклонники второй части должны помнить, что там этот знак был вершиной мастерства в развитии магии у Геральта.

-7

Это сильнейший знак, доступный ведьмакам, вершина их магических способностей. По сути является защитным знаком, смягчающим удары:

"Отскочив назад, он еще успел скрестить кисти рук в Знак Гелиотроп. Чары немного смягчили удар спиной о забор, но в глазах потемнело, а остатки воздуха со стоном вырвались из легких."

А также воздействует на противника:

"Напротив него, на другом конце арены, что-то шевельнулось. И прыгнуло.
Геральт едва успел сложить предплечья в Знак Гелиотропа. Волшебство остановило и отбросило атаковавшую тварь."

7) Сомнэ

Этот знак встречается только в "Сезоне гроз". Усыпляющий знак, который спасает Геральту жизнь:

"Геральт сложил пальцы в Знак и прикоснулся к лицу чародея. Сорель Дегерлунд захлебнулся, опал на стул. Он захрипел. Глаза закатились куда-то внутрь черепа, голова обвисла на плечо. Цепочка медальона выскользнула из ослабевших пальцев. <...> Дегерлунд начал громко храпеть, было ясно, что он вот-вот проснется. Знак Сомнэ подействовал, но слабо и кратковременно, ведьмак был слишком ослаблен действием яда. "

Безумно полезный знак, можно и собеседника усыпить, если вдруг надоел)

-8

Пока это все известные и описанные в книгах знаки, но, возможно, мы узнаем и новые, с выходом следующей книге о ведьмаке и его приключениях.

А так ли хорошо вы знаете ведьмаков?

Мифы о ведьмаках 1 часть
Мифы о ведьмаках 2 часть

Понравилось? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь. Каждый день выходят новые и интересные статьи, не пропустите!