3 важнейших вопроса
Есть три вопроса, на которые вы должны получить ответ, прежде чем приступать к разработке упаковки для продукта:
Что такое продукт?
Кто покупает этот продукт?
Как люди покупают этот продукт?
Давайте рассмотрим их немного более подробно:
1. Что такое продукт?
Это не вопрос с подвохом; он должен быть легким. А что ты продаешь? Насколько он велик? Из каких материалов он сделан? Разве это деликатно?
Этот вопрос поможет вам определить, есть ли какие-либо логистические требования к упаковке вашего продукта. Например, деликатный продукт потребует более надежной упаковки. Что-то большое или с нечетными размерами, с другой стороны, может потребовать нестандартного упаковочного решения вместо коробки из коробки.
2. Кто покупает этот продукт?
Предполагается ли, что продукт будет использоваться мужчинами, женщинами или обоими? Это для детей или взрослых? Ориентирована ли она на людей, которые заботятся об окружающей среде? К тем, у кого есть бюджет или много располагаемых доходов?
Упаковка продукта должна понравиться его идеальному потребителю; важно знать, кто этот потребитель, прежде чем вы начнете процесс проектирования. Продукты для пожилых людей могут нуждаться в более крупном тексте. Кроме того, предметы, ориентированные на богатого клиента, должны будут учитывать материалы, которые создают ощущение роскоши.
3. Как люди покупают этот продукт?
Они покупают его в супермаркете? Небольшой бутик? - В интернете?
Вы будете хотеть думать о упаковке по-другому, если продукт будет продаваться в интернете и отправляться, чем если ему нужно будет выделиться из конкуренции на полке магазина с большой коробкой. Элементы, которые будут продаваться в интернете, вероятно, не должны иметь много дополнительного пространства, которое может привести к тому, что продукт загремит вокруг, или пакет согнется. А те, что окажутся на полке бутика, должны будут попасться на глаза покупателю в окружении миленьких вещичек в миленьких пакетах.
—
У тебя есть ответы? Хорошо. Они будут направлять вас в принятии всех других (многих) решений, которые вы должны будете сделать в процессе проектирования упаковки.
Все еще обдумываете эти вопросы? Вы, вероятно, еще не готовы начать процесс проектирования упаковки. Ну и ладно! Лучше не торопиться и сделать все правильно, чем прыгать слишком рано.
Информацию, которую вам необходимо собрать
Требования к бренду
Иногда продукт стоит отдельно, а в других случаях он представляет собой устоявшийся бренд. Если ваша упаковка должна представлять определенную эстетику бренда, убедитесь, что вы собрали следующую информацию, прежде чем начать:
Цвета
Если у вас уже есть значения CMYK или Pantone Matching Values (PMS) colors, включите их, поскольку они специально предназначены для печати. (Если нет, то шестнадцатеричный код тоже хорош.)
Шрифты
Убедитесь, что у вас есть правильные шрифты и любые конкретные инструкции по использованию (например, Кернинг или вес).
Логотип
Если вам нужно разместить логотип на упаковке, убедитесь, что у вас есть векторный файл.
Содержание, которое должно идти на упаковке
То, что это будет довольно уникальным для вашего конкретного продукта, но вы хотите, чтобы убедиться, что у вас все это Отсортировано, прежде чем начать дизайн. Обратите внимание, что в зависимости от вашей отрасли, могут быть некоторые вещи, которые вы должны поместить на свою упаковку по юридическим причинам.
Вам это может понадобиться:
Письменная копия
Это может включать в себя все, что угодно, от названия вашего продукта до описания слов, соблазняющих кого-то приобрести.
Изображения
Хотите разместить фотографии на своей упаковке? Вы должны будете иметь те, кто готов идти, прежде чем начать процесс проектирования.
Необходимые отметки
В зависимости от вашего продукта / отрасли вам может потребоваться включить штрих-код, информацию о питании , ассоциативные знаки и т. д.
Знайте, какой временный контент вам нужен
Некоторые продукты - например, пищевые продукты или косметика—имеют дополнительную информацию, которую необходимо поместить на различные партии продуктов (даты истечения срока действия или номера партий). Вы, вероятно, не хотите печатать это непосредственно на своей упаковке, поскольку она будет регулярно меняться, но вы захотите сэкономить место для наклейки или штампа, которые будут размещены позже с этой информацией.
Стиль нравится и не нравится
Это хорошая идея, чтобы сделать некоторые исследования стиля, прежде чем начать процесс проектирования. Начните собирать упаковку, которая вам нравится. Делайте снимки, когда вы находитесь в магазине. Создайте доску Pinterest.
Помните, что вдохновение стиля не всегда является сделкой один-к-одному. Может быть, вам нравится цвет конкретной рубашки, или печать занавесок вашей тети, или шрифт на вывеске сэндвичной лавки. Однако следует помнить, что вы не обязательно курируете дизайнерские идеи для себя, но для этого идеального клиента. Вы можете любить потертый, винтажный шик, но если вы продаете детские мотоциклетные куртки крутым мамам байкеров, это, вероятно, не лучший стиль для вашей упаковки.
Еще одна вещь, о которой нужно начать думать, когда вы начинаете свой стиль путешествия-это материалы. Вам не нужно принимать никаких решений прямо сейчас, но вы захотите начать замечать различные варианты.
Бюджет
Дизайн упаковки бюджеты делятся на две категории:
Единовременные затраты
Затраты на единицу продукции
Единовременные затраты включают в себя такие вещи, как оплата оригинальной дизайнерской работы, покупка штампа (если вы собираетесь делать маршрут DIY), настройка печатной платы (для больших, офсетных тиражей.) Вы платите за них вперед, и обычно только один раз (если вы не измените свой дизайн).
Затраты на единицу продукции, как правило, относятся к материалам и труду. Каждая коробка будет стоить определенную сумму, так же как и салфетка, которой вы набиваете ее, и лента, которую вы используете, чтобы запечатать ее. И вы должны либо заплатить кому-то, чтобы положить ваш продукт в коробку, либо сделать это самостоятельно.
Вы захотите иметь приблизительное представление о том, сколько вы хотели бы потратить, прежде чем начать процесс проектирования. Имейте в виду, что дешевле не всегда лучше; заплатив немного больше за свои материалы, вы можете повысить свою презентацию (и свою цену продажи), заставив вас выделиться из конкуренции.