Сфера красоты сейчас является одной из самой востребовательной и поэтому на нее спрос всегда будет велик. Девушки и женщины всегда рвутся за красотой и модой и готовы тратить большие деньги, только чтобы выделиться среди и серой массы. Специалисты, которые наводят нашим девушкам красоту, пользуются спросом на аппаратуру, ведь на этом они делают деньги, они платят за удобства и тоже готовы отдать хорошие деньги за тот товар, который действительно поможет им в сфере заработка.
Поэтому я, недолго думая, взялся за организацию узнаваемости и продаж профессиональных nail ламп для маникюра — ArcLamp. Чем понравился продукт? Эта лампа уникальна, таких больше нету и выглядит, по сравнению с другими лампами, просто превосходно.
Для начала работы нужно было только создать инстаграм и выложить все необходимые фотографии, правда их достаточно мало, но клиент сейчас решает с этим проблему. Для начала, было создано несколько постов со всеми плюсами и необходимыми фактами о лампе:
И также было сделано три креатива для осуществления продажи в три действия. Главным аспектом я выделил решение проблемы с уставшими глазами во время работы от ламп после я добавил немножко положительных фактов о лампе и в конце уже выдвинул само предложение:
Фаза 1:
Фаза 2:
Фаза 3:
Для продажи в три действия я использовал аудитория, которое заботиться о своем зрении и увлечена технологиями для создания маникюра(наращивание ногтей, шеллак и т.д.) женщин от 18 до 50 лет.
В итоге я получил:
Фаза 1: 163 взаимодействия по цене 1,46 рубля.
Фаза 2: 92 взаимодействия по цене 2,59 рубля
Фаза 3: делал охват на оставшихся с фазы 2.
В итоге мы получили 99 людей, которые сохранили себе эти посты(потенциальные покупатели) и 7 заявок. Потрачено было 668 рублей на все три действия.
Для подачи нашего предложения были выявлены следующие аудитории:
1) Женщины 24-50, Россия, интересующиеся наращиванием и шеллаком;
2) Женщины 24-45, Россия, проявляющие интерес к нейл-арту, а также к технологиям создания ногтей и совершающие онлайн-покупки;
3) Женщины 20-50, Россия, администраторы страниц красоты и здоровья в тоже время интересующиеся технологиями создания ногтей и вовлеченных к покупкам;
4) Собранная аудитория из ВК администраторов страниц по маникюру, маникюристы;
5) Женщины 24-50, Россия, интересующиеся технологиями маникюра.
6) Женщины 18-50, Россия, интересующиеся товарами для маникюра.
Креатив был везде один и тот же, только текста и плейсмент менялись, в основном подавали на instagram ленту, иногда затрагивали Story, но конверсия была меньше.
С первой аудитории я получил 54 клика за 5,24 рубля с CTR равным 2,58% и получил один заказ. Потрачено было 282 рубля.
Вторая аудитория оказалась хуже предыдущей и дала нам 74 клика по цене 5,97 рублей с CTR равным 2,61%. Потрачено было 441 рубль.
Третья аудитория показала нам CTR равным 0,76%. Цена за клик вышла очень дорого: 26,67 рублей и всего получено 14 кликов. Потрачено было 373 рубля и с этой рекламы мы получили 3 заказа!
Четвертая аудитория дала нам целых 3 заказа ценой за клик в 13 рублей. CTR равен 2,4%.
Пятая аудитория показала CTR равный 2,79% и цену за клик в 5,79 рублей.
Женщины, которые просто увлечены покупками товаров для маникюра стали самыми заинтересованными в товаре. CTR 4,97% 125 кликов по 2,53 рубля.
В итоге мы получили 20 заказов, 99 сохранений публикации о продаже, несколько сотен лайков и более 160 подписчиков за 4700 рублей.
Сейчас в планах создать еще две модели ламп на основе предложений от покупателей, а также повысить бюджет рекламного кабинета для ускорения продаж.
Спасибо за внимание, мои контакты: