Найти тему
Oleg Pavlov Consulting

Реклама Фейсбук: 5 шагов в создании высокоэффективного объявления.

Оглавление

Эффективная реклама Фейсбук — не простое дело.

Если вы когда-нибудь ждали в очереди в продуктовом магазине и видели, как люди перед вами прокручивают свои фиды в Facebook или Instagram на своем телефоне, вы будете знать, что на каждый пост просматривается только около секунды. Если это не захватывает их внимание.

Одну секунду! Вот сколько времени у нас есть, чтобы привлечь людей нашей рекламой в Facebook (и Instagram) и заставить их хотеть читать больше.
Зачастую об оптимизации и выборе аудитории заботится Facebook, но возможности при создании самой рекламы Facebook полностью ваши.

Например, если у вас есть бизнес в сфере электронной коммерции, есть вероятность, что вы оптимизируете кампанию для покупок и будете использовать для покупателей аудиторию, основанную на ценностях, поэтому сравнительно легко выбрать оптимизацию и аудиторию.

С чего же начать в создании рекламы Фейсбук?

Чтобы помочь вам, мы создали это простое руководство, охватывающее 5 этапов создания рекламы Facebook, чтобы у вас был шаблон, который вы можете использовать для быстрого и многократного создания высоко конвертируемых объявлений Facebook и Instagram.

Анатомия рекламы в Фейсбук

Когда мы смотрим на стандартную новостную ленту Facebook, мы можем разбить ее на 5 отдельных частей:

-2

В порядке важности они:
• Изображение или видео
• Заголовок
• Основной текст
• Призыв к действию
• Описание
Разбивая что-то сложное, например, рекламу, на 5 этапов, гораздо проще создавать каждый фрагмент поэтапно.

В Менеджере рекламы, начните с выбора изображения или видео…

-3

… Затем выполните остальные 4 шага:

-4

Шаг №1 по созданию рекламы в Фейсбук- изображения и видео

Изображения или видео: что лучше? В ходе недавнего эксперимента за 1000 долларов мы обнаружили, что стандартные графические объявления превосходят форматы видео с каруселью и слайд-шоу. 

Как бы то ни было, используйте видео, особенно если у вас более сложный продукт, который требует объяснения, но для ваших первых кампаний рассмотрите возможность использования изображений, чтобы вы могли создавать свое объявление максимально быстро и как можно дешевле.

Картинки

Лучшее соотношение для стандартных объявлений в новостной ленте: квадрат. Рекомендуемый размер: 1080 x 1080 пикселей или выше

Обратите внимание, что изображение должно иметь текстовый охват менее 20%, чтобы обеспечить максимальную доставку, это можно проверить с помощью инструмента наложения текста Facebook.

Для социальных сетей часто изображения, которые не слишком отполированы, работают хорошо, так как выглядят как обычные сообщения пользователей, а не как реклама. Это отличная новость, так как для ваших первых кампаний iPhone или аналогичное устройство Android — это все, что вам нужно.

Если вы продаете услуги или учебные курсы, почему бы не попробовать изображения с камеры? Ведь люди покупают у других людей.

Если вы продаете продукты, хорошо подойдет быстрое изображение с камеры телефона для съемки образа жизни продукта, используемого в естественной обстановке.

Большинство смартфонов имеют встроенные инструменты обрезки и фильтрации, и бесплатный или недорогой инструмент, такой как Canva, можно использовать для дальнейшего редактирования.

Видео

Лучшее соотношение для стандартных объявлений в новостной ленте: квадрат.
Рекомендуемый размер: 1080 x 1080 пикселей или выше
Рекомендуемая продолжительность: 15-60 секунд

Точно так же, как графические объявления, вам не нужно, чтобы видео было слишком отшлифованным для социальных сетей, чтобы вы могли использовать смартфон при запуске, тем более, что Facebook предполагает, что 15 секунд — это идеальная продолжительность для видеообъявления.

Существует также множество приложений для редактирования, ознакомьтесь с некоторыми предложениями в нашем блоге .

Не забывайте, что вам также нужно уменьшенное изображение для видео. Если вы только начинаете, просто выберите один из самого видео. Если у вас есть время, то наш эксперимент за 1000 долларов показал, что заказное миниатюрное изображение того стоит.

Эскиз должен соответствовать тому же правилу 20% текста, что и графические объявления, но в оставшейся части видео вы можете добавить больше текста.

Шаг 2 создания рекламы в Фейсбук- заголовок

После изображения или видео заголовок оказывает наибольшее влияние на эффективность рекламы. Тем не менее, есть только место, чтобы втиснуть максимум около 7 слов, поэтому держите это кратко. Не пытайтесь стать слишком умным, вместо этого переходите прямо к делу.
Проверьте этот пример от Hootsuite:

-5

Это настоящее искусство — сократить все до 7 слов, исключить все лишнее, чтобы оставить сильный призыв к действию.

Другой пример — это реклама, которую мы используем в AdEspresso:

-6

Если есть место, хорошо бы указать название бренда в заголовке, даже если оно упоминается в другом месте; так как пользователи прокручивают свои фиды так быстро, мы должны сделать заголовок как можно более очевидным.
Как и в примере с Hootsuite,
«AdEspresso — начните бесплатную 14-дневную пробную версию» расскажет вам все, что вам нужно знать, даже если вы не видите остальную часть рекламы.

Примечание: заголовки не появляются в объявлениях Instagram, поэтому, если в заголовке есть что-то важное, например, код купона, упомяните об этом и в основном тексте.

Шаг № 3 по созданию рекламы в Фейсбук- основной текст

Это часть текста, которая находится над изображением или видео. Он может быть как коротким, так и длинным, но вы должны учитывать пару моментов:
• В некоторых местах размещения без новостной ленты текст будет усечен до 125 символов.
• На мобильной новостной ленте, которая является нашим наиболее важным местом размещения, отображаются только первые 3 строки, прежде чем нужно будет щелкнуть опцию «посмотреть больше», чтобы увидеть полный текст объявления, как показано в мобильной версии объявления, которое мы проанализировали выше:

-7

Это означает, что нам нужно сначала загрузить текст, т.е. поместить что-то важное в первое предложение.

Насколько длинным должен быть текст объявления?

В одном из наших известных экспериментов мы обнаружили много различий в производительности между разными длинами текста, и в целом один абзац был идеальной длиной.

Это не правило, высеченное в камне, поскольку сложные продукты требуют больше текста, а хорошо известные простые продукты требуют меньше. Тем не менее, один абзац является хорошей отправной точкой.

Попробуйте охватить одну функцию и одно преимущество. Преимущество — это, по сути, причина, по которой потенциальный клиент должен обратить внимание на функцию, которую вы только что обозначили. В этом объявлении Hootsuite ниже представлена функция «создавать и публиковать социальный контент с одной платформы», а преимущество — «экономить время вашей команды»:

-8

Шаг 4 создания рекламы в Фейсбук- кнопка «Призыв к действию»

Кнопка призыва к действию — CTA — поощряет пользователей нажимать на объявление и посещать ваш сайт. Хотя вам не обязательно включать кнопку CTA, наш «эксперимент за 1000 долларов» показывает, что он значительно увеличивает количество конверсий веб-сайтов.

Менеджер объявлений предоставляет меню доступных CTA вместо возможности создать свой собственный. Доступные CTA зависят от типа кампании, но ниже мы перечислили, что доступно для стандартной кампании конверсии:

Без кнопки
Слушать
Подать заявку
Забронировать
Свяжитесь с нами
Скачать
Получить предложение
Информация о сеансах
Подробнее
Играть
Запросить время
Меню
В магазин
Регистрация
Подписаться
Подробнее

Кнопка «Узнать больше» — это хороший вариант по умолчанию, если вы не уверены, какой из них выбрать. Кроме того, наиболее часто используемые варианты — это «Купить сейчас» для электронной коммерции и «Загрузить», если вы рекламируете ведущий магнит.

Шаг № 5 по созданию рекламы в Фейсбук- Описание

Этот раздел текста находится под заголовком и не будет отображаться для всех мест размещения. Обычно это означает, что он будет отображаться только на канале новостей на рабочем столе или иногда на мобильном канале новостей, но только тогда, когда заголовок действительно короткий и оставляет место для описания.

Чтобы еще больше снизить его важность, Facebook заявляет:
Описание будет отображаться в вашем объявлении, если оно может резонировать с тем, кто его видит », т. е. Даже на рабочем столе оно может показываться не всем пользователям.

Это означает, что это имеет второстепенное значение, поэтому поместите все, что важно, в основной текст или заголовок. Тем не менее, все еще стоит заполнить описание, потому что, если оно не заполнено, Facebook может получить текст с самого сайта, что не всегда идеально.

Там есть место только для примерно 6-8 слов, поэтому держите его кратким и точным, например, «бесплатная доставка свыше 50 долларов» или «предложение заканчивается в воскресенье».

И это еще не все!

Вы также можете загрузить наши бесплатные шаблоны рекламных объявлений в Facebook для лучшей рекламы .

Кроме того, на Facebook доступна документация по спецификациям объявлений для каждого формата и официальным правилам в отношении рекламы на Facebook. Их стоит прочитать, чтобы убедиться, что ваши объявления не будут неправильно отформатированы или отклонены.

Статья написана на основе перевода материала с сайта Adpresso

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Формат рекламы в Facebook: что работает? Эксперимент на 1000 долларов.
Реклама в Facebook: новые реалии.