Сегодня я Вам расскажу, как я организовал большой приток посетителей на открытие бара всеми известного исполнителя Сергея Жукова в свой бар «Руки ВВерх!» на Тверской 22.
Задача состояла в охвате, как можно большей аудитории на приход в бар на Тверской 22 за меньшую цену.
Было выделено много креативов, как на открытие самого бара, так и на различные акции и мероприятия бара.
Данный бар уже был открыт в некоторых городах России. Возникали сложности лишь в том, что Facebook запрещал публиковать контент, который информирует пользователя об алкоголе, баре и различной движухе, что связанна с алкоголем. Facebook разрешает делать рекламу на алкоголь с 21 года, только не для России, у нас это запрещено… Но мы же знаем, что можно обойти любую систему, будь то бар либо кальянная, главное правильно подобрать креатив.
Первоначальная задача стояла в продвижении открытия бара и в том, что в бар требовалось много вещей, связанные с 90-ми, которые можно было обменять на так называемые Жукоины.
Для привлечения людей, которые могли бы принести какие-любо вещи из 90-х я выделил следующие категории людей:
1) Увлечены Поп-музыкой 90-х(ну тут все просто);
2) Увлечены Поп-музыкой 90-х и выпивкой т.е. барами, панами т т.д.
В основном я ориентировался на охват видео, к сожалению выложить не могу, но бар был заполонен различными «фичами» из 90-х и посетители были рады помочь бару с дизайном. В итоге было даже маленькое переполнение аудиокассет в баре.
Были маленькие сложности в опубликовании материала, но Мы их преодалели и получили хороший приход в бар. В данном случае я выбирал цель — охват, так как считал, что нам понадобиться большая узнаваемость среди людей, которые знают исполнителя:
И лучшим из этих двух категорий(которые разрешили публиковать) оказалась аудитория, которая увлечена поп-музыкой 90-х, как я и говорил, все очень просто, но тесты все-таки нужны. В данном случае мы потратили 65 рублей на каждую тысячу человек. Всего было охвачено людей: 36 000. В данном случае мы задействовали всего 1 вид контента-видео, правда, выложить его сюда не получиться…
Другой вид аудитории показал более слабый результат: 1000 человек за
87 рублей. Всего было оповещено людей: 16 743 человека.
Для привлечения людей на открытие бара Мы использовали следующие аудитории:
1) Фанаты Российской поп-музыки 90-х с соответствующим возрастом;
2) Любящие выпить в барах и в тоже время фанатеющие от Российской поп-музыки;
В итоге за всего-лишь две аудитории(еще 2 не пропустили, не подходил контент) Мы собрали полный бар 14 числа в стиле 90-х, где конечно же, все отлично провели время.
Самый лучший креатив, а именно видео с прямым видео-приглашением от Сергея Жукова мы получили 1000 человек за 57 рублей, было приглашено всего 26 100 человек целевой аудитории. 14 числа через 15 минут в бар уже нельзя было зайти, что и было проблемой-слишком много людей оповещено об этом)
Также в баре были различные розыгрыши, с которыми у нас также были проблемы с условиями Facebook.
Расписывать аудитории мы не будем, но за вовлеченность публикации мы платили 0,14 рублей.
Также для бара разрабатывалось множество конкурсов, которыми Мы повышали активность в инстаграм и посещаемость в сам бар. Один из них мы приведем в пример ниже:
В данном конкурсе разыгрывались призы за лучшие фотографии из 90-х, где участники получали призы.
За вовлеченность на данную публикацию мы платили по 0,20 рублей с коэффициентом рэлевантности 8 из 10. Взаимодействий больше 2000 тысяч и всего было потрачено 400 рублей.
После открытия бара основное усилие было направлено на бронирование столов от 3-ех человек на караоке, где были выделены следующие аудитории:
1) Любящие попеть и выпить:
2) Любителя тусовок и ночных вечеринок;
3) Любители пабов 90-х и караоке;
Основной проблемой это оказалось то, что Facebook не давал с первого раза пройти рекламе, склоняясь к тому, что публикация содержала контент, продвигающий продажу и продвижение алкоголя несовершеннолетним лицам( напомним Вам, что в России даже с 21 года его нельзя продвигать)
Контент был подобран один, но был оптимизирован как под ленту, так и под историю instagram.
В итоге мы получили:
1) 75 рублей за каждую 1000 человек оповещенных и всего было 34 500 человек оповещено. Это аудитория, которая увлекается барами и различными такого рода заведениями и к этому же караоке.
2) 89 рублей за каждую 1000 человек оповещенных и всего было оповещено таким образом 11 378 человек. И это те, кто увлечен пением и любит выпить в баре.
Также для нового года бар запускает вечеринку 31 декабря, на что также ведется охват, и в данном случае мы за скромные 54 рубля получаем 1000 человек, всего оповещено 22 019 человек возрастом от 25 до 44 лет и они активно участвуют в жизни группы Руки ВВерх в instagram. Аудиторию использовали, которая ходит на концерты 90-х и к тому же любит выпить и немножко тряхнуть своей извилиной))). Контент как для истории, так и для ленты мы используем один и тот же.
В общем говоря, за краткий срок мы продвинули новый бар в Москве за неделю до полной его фасовки за 15 минут.
Выводы:
1) Бары продвигать не так сложно, если хорошо знать правила Facebook и уметь ими пользоваться.
2) Никогда не бойся обжаловать свое объявление, если Facebook не прав, то твое объявление обязательно выложат.
3) Для продвижение заведений популярных личностей вполне себе можно использовать охват и вовлеченность на различные конкурсы: они будут хорошо собирать активность.
4) Прежде чем продвигать что-либо-хорошенько продумайте аудиторию на которую Вы хотите выйти.
5) Не забывайте производить оптимизацию, без нее Вы не сможете дойти до должных результатов.
Спасибо за внимание, связь со мной:
ВК: https://vk.com/tikhomirovin
IG: https://www.instagram.com/tikhomirov.in/