Найти тему
Berries SMM

Как получать в сетевой бизнес по 20 клиентов в день

Хочешь зарабатывать на болтливом языке? Кратко и ясно, как привлечь на диалог «хотелок» в твой бизнес.

Как говориться: «Все за ваши деньги», но что делать, если денег не много, а запросы велики? Приводить не больше 20 заинтересованных клиентов в день напрямую в WhatsApp, но и не меньше 10 из Киргизии, Таджикистана, Азербайджана, Татарстана - дело непростое, когда в день тебе выделяют всего 200 рублей…Самим продуктом являлось вступление в сетевой бизнес, как партера по продвижению бизнеса в сфере косметики: духи, крема для тела и лица, бытовой химии и т.д.

Сложностью продвижения было только то, что официально сетевой бизнес по правилам Facebook'а нельзя продвигать, поэтому такие слова, как «заработок», «деньги» и слова в таком роде употреблять было нельзя, так как Facebook сразу блокировал рекламу и не позволял ее публиковать!

Основную целевую аудиторию я выделил такую:

1) Проявляющие интерес к косметике, сетевому бизнесу и пассивному доходу;

2) Проявляющие интерес к партнерским программам и сетевому маркетингу и к богатству;

3) Проявляющие интерес к пассивному доходу, малому бизнесу;

4) Мам в декрете и интересующиеся фрилансом;

5) Проявляющие интерес к фирмам косметики;

Также в каждом креативе Мы исключил работодателей сетевых компаний.

Для каждой аудитории было подобрано свое видео и публикация с соответствующим призывом к действию до 1 показа на человека.

После проведения тестов, на который было выделено совсем большая сумма денег для полного тестирования был выделен возраст 24-54 год, естественно женщины. На каждую аудиторию было выделено по 5 долларов и с каждой аудитории мы получали от 3 до 25 человек ежедневно.

Лучшим в данной сфере оказалась аудитория фрилансеров и партнерского маркетинга, также интересующимися косметикой и различными продуктами по уходу за собой и домом и использующие WhatsApp. Основная аудитория была 25-54 года, цена за клик составила чуть меньше 2-ух рублей и CTR у данной аудитории 7,81%.
Лучшим в данной сфере оказалась аудитория фрилансеров и партнерского маркетинга, также интересующимися косметикой и различными продуктами по уходу за собой и домом и использующие WhatsApp. Основная аудитория была 25-54 года, цена за клик составила чуть меньше 2-ух рублей и CTR у данной аудитории 7,81%.
На втором месте оказалась аудитория 18-54, интересующиеся фрилансом и все, что с этим связано, также косметикой и бытовой химией и использующие приложение WhatsApp. CTR мы получили 6,82% и довольно хороший поток клиентов, причем действительно заинтересованных.
На втором месте оказалась аудитория 18-54, интересующиеся фрилансом и все, что с этим связано, также косметикой и бытовой химией и использующие приложение WhatsApp. CTR мы получили 6,82% и довольно хороший поток клиентов, причем действительно заинтересованных.
На третем месте оказалась аудитория 18-54, интересующиеся косметикой, а также малым бизнесом и сетевым маркетингом. Цена клика за переход составила 2 рубля и ежедневно приходило минимум 18 клиентов. Также CTR данной аудитории составил 6,52%.
На третем месте оказалась аудитория 18-54, интересующиеся косметикой, а также малым бизнесом и сетевым маркетингом. Цена клика за переход составила 2 рубля и ежедневно приходило минимум 18 клиентов. Также CTR данной аудитории составил 6,52%.
На четвертом месте оказалась аудитория 18-54, еще не работающих и интересующимися удаленной работой, а также косметикой, бытовой химией. Цена клика составила чуть больше 2-ух рублей и CTR был 5,08%. В основном аудитория приходила с Киргизии.
На четвертом месте оказалась аудитория 18-54, еще не работающих и интересующимися удаленной работой, а также косметикой, бытовой химией. Цена клика составила чуть больше 2-ух рублей и CTR был 5,08%. В основном аудитория приходила с Киргизии.
На пятом месте оказалась аудитория без расширения интересов и просто выведенная на интересующихся сетевым бизнесом и все, что связано с этим, 18-54 возрастного порога. Цена клика превысила 3 рубля за одного и CTR c этой аудитории мы получили 0,6%.
На пятом месте оказалась аудитория без расширения интересов и просто выведенная на интересующихся сетевым бизнесом и все, что связано с этим, 18-54 возрастного порога. Цена клика превысила 3 рубля за одного и CTR c этой аудитории мы получили 0,6%.

В итоге за одну неделю и 1800 рублей мы привели больше 100 клиентов напрямую в WhatsApp без проведения теста и с небольшим выбором креатива в плане изображений и видеофайлов.

За проделанную работу могу сказать, что основная аудитория-это Киргизия, там больше всего интересовались к работодателю и проявляли интерес к рекламе. Также для того, чтобы клиент писал напрямую в WhatsApp я использовал цель трафик с переходом на API ссылку. Однако были сложности с тем, что пользователи не понимали, что написать в WhatsApp и поэтому переходили по рекламе и не принимали дальше никаких действий. Для этого мы разработали ссылку, которая уже содержит текст для пользователя, чтобы он делал всего два нажатия для обращения уже работодателю p.s мы же знаем какие люди ленивые)

Также было выявлено, что коэффициент релевантности был лучшим у объявлений на первом и втором месте, что также не маловажно.

В данной сфере важно выделить, что он должен сделать и что он за это получит, только после подачи правильного креатива Вы сможете достигнуть хороших результатов, в противном случае Вы сольете весь бюджет.

Также работая с разными странами важно уделять больше внимание религии и языку, на котором говорит страна, либо просто указать русский язык, но не забывать, как правильно подавать контент для той или иной страны.

Спасибо за внимание, связь со мной:

ВК:https://vk.com/tikhomirovin

IG: https://www.instagram.com/tikhomirov.in/