Найти тему
Авиамастер

Что остается от самолета после списания?

Вы когда-нибудь задумывались, сколько живет самолет и где заканчивают свою жизнь самолеты старые?

Жизненный цикл самолета можно разделить на три основных этапа:

• Производство самолетов
• Фаза использования в полете
• Разборка или радиация

ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТА


Этап производства также включает исследовательские и конструкторские разработки новых решений, способных удовлетворить коммерческие нужды и потребности в защите окружающей среды, такие как экономия топлива, снижение уровня шума, использование новых высокотехнологичных материалов.

Эта фаза обычно занимает много времени - даже десятилетие!
После того, как детали спроектированы и изготовлены, детали собираются, и, как правило, основные производители используют одно место для этапа сборки.

Таким образом, Boeing будет собирать свои самолеты на заводе в Сиэтле, Airbus в его центре в Тулузе и Embraer на его базе в Бразилии.

Последний этап - это покраска и назначение ливреи . Это может происходить на этих заводах, но гораздо чаще это делается авиакомпаниями, которые покупают или арендуют самолет .

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПОЛЕТЕ


После доставки в авиакомпанию (как при покупке, так и в других лизинговых решениях) самолет « крестится » и готов полностью войти в парк и взлететь .

Но как долго? О чем говорите, когда самолет "старый"?

В основном используются три параметра:

• Возраст, рассчитанный по году постройки и ввода в эксплуатацию.
• Циклы
взлета и посадки или количество выполненных полетов.
• Циклы
наддува и сброса давления, которые проходили в промежутках между взлетно-посадочными рейсами ( которые создают износ на металлических материалах)

Срок службы самолета составляет около 30 лет в зависимости от количества циклов.

Однако летательный аппарат 20/25 лет не менее безопасен, чем , например, 5, потому что для работы в эксплуатации он должен точно соответствовать всем требуемым требованиям.
Техническое обслуживание, которому подвергается перевозчик, является гарантией безопасности, а тщательный контроль EASA и ENAC обеспечивает соблюдение этих требований .

Можно сказать, что самолет старый, пройдя в среднем 60/70 тысяч циклов .
На этом этапе поддержание
самолета в эксплуатации потребовало бы дорогостоящего, неэкономичного технического обслуживания, в дополнение к отсутствию более технологических критериев конструкции как с экономической точки зрения, так и с точки зрения комфорта пассажиров .
Поэтому он заканчивает свой жизненный цикл.

УДАЛЕНИЕ ИЛИ ИЗУЧЕНИЕ списанных самолетов.

На самом деле разборка по прежнему имеет смысл и составляет растущий спрос.

Есть компании, специализирующиеся на демонтаже самолетов, которые обеспечивают утилизацию деталей и металлов, которые все еще пригодны для использования .

С другой стороны, все части, которые могут быть вредными для окружающей среды, обрабатываются в соответствии с определенным законодательством до тех пор, пока они не будут превращены в простые отходы.

Одна из наиболее важных компаний, занимающихся радиационной авиацией, - это группа по обслуживанию и регенерации аэрокосмической техники в Аризоне, также известная как AMARG .

Но, конечно, во всем мире существует множество компаний такого типа, и в Европе наиболее известной является Air Salvage International, а единственное «самолетное кладбище» находится в Испании , у подножия Пиренеев.

-2

Эти места являются областями, где самолеты остаются до полной разборки в среде с климатом и условиями, которые не повреждают повторно используемые детали и компоненты.
Вот почему
авиационное кладбище по преимуществу находится в Соединенных Штатах, в пустыне Аризоны, недалеко от Тусона.

-3

Это захватывающее место, чрезвычайно обширное, и любопытно знать, что даже организованные экскурсии организованы, чтобы исследовать ь и увидеть самые странные модели гражданских и военных самолетов .
Существует более 4500 самолетов на сумму около 32 миллиардов долларов, и многие из них - это старые
Boeing 747 , более 500 пассажирских самолетов, которые сейчас не очень конкурентоспособны по сравнению с последними моделями самолетов .

Знаете ли вы, что Airbus 320 может восстановить до 95 штук?
Все может быть восстановлено: от сидений до экранов, фонарей и электронных компонентов.

В 747s Boeing , с другой стороны, является менее конкурентоспособной и восстановить только более 50% из них.

Но иногда старый самолет может найти новую жизнь, новую функцию и использоваться для чего угодно, кроме полета ...

Пример?

Чтобы сделать его домом, как это произошло в Амстердаме и сообщается в статье Dove . Или сделать это гостиницей ...

-4

Если вам доведется организовать поездку в Коста-Рику, не упустите возможность остановиться в отеле Costa Verde, в котором, помимо комнат на земле, есть два номера - 727 Fuselage Home и Cockpit Cottage - непосредственно в на борту Боинга 727 «разместился» между зелеными ветками деревьев и растительностью.

-5

Опыт, чтобы сказать наименее уникальный!