Это продолжение статьи о том, зачем современным музыкантами артистам нужно обратить внимание на доходы от потокового вещания. Здесь детально рассказано, зачем нужно стримить в 2020-ом. Вопрос в том, какие рычаги на самом деле можно потянуть и какой эффект они могут оказать? Премиальные доходы Spotify за 2019 год, иллюстрируют, как изменения в акциях роялти могут повлиять на то, что зарабатывают музыкальные деятели. В качестве базового варианта взята общую сумму за поток в $0,06, которая для некоторых артистов могла казаться высокой, но цель - показать относительные изменения. Какой бы ни была сумма базовой ставки, она будет увеличиваться на те же проценты. Если этикетка ставки возвращается на 55%, подкастное разбавление удаляется из горшка роялти, увеличение розничной цены на 25% и, следовательно, роялти, то это приводит к очень значимому подъему на 42% роялти для артистов от сегодняшнего текущего состояния. Но здесь есть три проблемы: Такие меры могут повредить коммерческой устойчив