Дорогие читатели, сегодня я расскажу про один из лучших тактических шутеров от первого лица, разработанный компанией Ubisoft и дам ответ на вопрос, почему его популярность будет только расти.
Часть 1
Более чем через четыре года после выхода игры, Rainbow Six Siege превратилась не только в убедительного шутера, но и в один из лучших примеров жанра.
Несмотря на свою эволюцию за последние четыре года, Rainbow Six Siege всегда была битвой между атакующими и защитниками за одну цель. В каждой команде пять операторов, у каждого из которых есть свои специальные гаджеты, которые можно использовать для замедления нападения атакующих или пробивания дырок в укреплениях защитников. Каждый раунд атакующие должны приближаться к определенной цели. В зависимости от режима им нужно будет проникнуть внутрь и извлечь заложника, создать путь для обеспечения безопасности в конкретной комнате или тщательно продумать стратегию, чтобы обезвредить бомбу.
Играть в видеоигры с друзьями обычно веселее, чем играть в одиночку, а преимущества общения и совместной работы делают Rainbow Six Siege более приятным занятием, играя с людьми, которых вы знаете. К счастью, одиночная организация очередей - не совсем проигранное дело, так как нередко встречаются игроки-единомышленники, заинтересованные в координации в команде, но вы неизбежно встретите игроков, более заинтересованных в достижении цели самостоятельно. Rainbow Six: Осада стимулирует командную работу, и когда группа игроков выполняет скоординированное нападение на гараж в доме или на верхнем этаже канала, это приводит к самым захватывающим моментам, которые вы можете испытать в командном шутере от первого лица.
Tom Clancy's Rainbow Six: Осада - это не только стрельба.Также большое внимание уделяется изучению и использованию уникального гаджета каждого оператора, чтобы помочь в достижении или удержании цели. Возможности атакующей стороны варьируются от взлома укрепленных стен и создания новых дверей до демонтажа гаджетов защитников и использования камер для выявления местоположений противника. Выбор подходящего оператора и создание хорошей команды операторов, чьи способности хорошо работают вместе, могут значительно упростить проникновение в сильно укрепленную комнату. Например, использование ЭМП-гранат Тэтчер для уничтожения нарушителей сигнала может дать атакующему заряду Термита возможность открыть дверь в цель. Тем временем взрыв взрывчатки в Fuse может заставить защитников запустить беспилотник Lion для обнаружения движения.
Со стороны защиты гаджеты операторов состоят в основном из инструментов, которые замедляют стремление злоумышленников к достижению цели или препятствуют ее достижению. Разрушители сигнала Mute отключают использование любых электронных гаджетов, таких как разведчики и заряды Thermite. С другой стороны, существуют гаджеты, которые могут полностью вывести из строя злоумышленника. Хорошо размещенный приветственный коврик от Мороза может заманить в ловушку ничего не подозревающего злоумышленника, предоставив ему возможность для свободного убийственного выстрела после того, как вы услышите этот безошибочный зажим.
Siege отлично справляется со своим гаджетом, с характерными звуками, которые предупреждают вас о том, с кем вы столкнулись - ударные гранаты Зофии издают очень отчетливый, почти полый звук и не могут быть ошибочно приняты за пробивающие выстрелы Эша или любой из другие взрывчатые вещества. Гаджеты - это то, что отличает боевые действия Siege от других стрелков, и, хотя вы, вероятно, вступите в по крайней мере одну перестрелку в раунд, эффективное использование вашего гаджета для замедления противника столь же полезно, как и нанесение удара головой.
В то время как гаджеты - это то, что вы хотите в полной мере использовать для достижения своих целей, оружие не может быть отложено на второй план. Некоторые виды огнестрельного оружия, такие как некоторые дробовики и LMG, достаточно мощны, чтобы разрушать забаррикадированные дверные проемы и создавать сквозные отверстия в цели. Штурмовые винтовки и СМГ также способны уничтожать баррикады, но зачастую они лучше подходят для уничтожения врага. Каждый пистолет чувствует себя соответственно мощным для своего типа и размера. Это особенно актуально для стрелковых винтовок, которые способны сбить противника всего за пару выстрелов. Отдача и звук, которые каждый из них производит, соответствуют ущербу, который он наносит на другом конце - громко и смертельно. Каждое оружие имеет свою особую мощность и управляемость, что делает настройку вашего снаряжения столь же важной для вашей общей стратегии, как и ваши гаджеты и подход к каждой ситуации.
У обеих команд есть несколько способов оказать давление друг на друга, и те, кто не готов к этому, будут перевернуты и устранены. Злоумышленники могут осторожно двигаться к цели, в то время как защитники планируют атаковать их, застать их врасплох и заставить их ускользнуть из этого более медленного, более комфортного темпа. Регулярный сдвиг между медленной и устойчивой и душераздирающей непосредственностью является волнующим, особенно когда всего несколько секунд могут изменить импульс матча. Более спокойные моменты требуют спокойной руки. Занимать время и ждать подходящего момента может нервировать, но терпение и правильное выполнение с вашими товарищами по команде обеспечивают исключительно приятную перестрелку и командную работу, поскольку вы убиваете своих противников один за другим и одерживаете победу.
Независимо от того, насколько вы подготовлены, талантливая команда всегда может вытащить коврик из-под ног своих противников. Эта постоянная неопределенность делает каждый раунд напряженным, захватывающим, а в некоторых случаях - стрессовым. Это как фильм ужасов, в котором вы знаете, что в доме есть монстр, вы просто не знаете, где он прячется или когда он появится. Однако, если вы знаете все места, где мог скрываться монстр, тогда вы будете готовы сделать свой выстрел, как только он сделает свой ход. В фильме ужасов главному герою всегда лучше в их доме, месте, с которым они близко знакомы и знают все входы и выходы. Осада такая же: стрельба является важной частью, но изучение каждой карты и укрытий, которые могут скрывать операторов и ловушки, является, если не более, важным.
В то время как вы посвящаете время сложностям каждого персонажа, вы пробираете и защищаете разные комнаты на разных картах игры, медленно изучая их расположение. Вы изучаете каждую карту почти непреднамеренно, просто играя. Тонкость особенностей осады делает личный прогресс глибоким. Знание того, что вы можете видеть верхнюю часть лестницы из определенного окна - вероятно, извлеченное из выстрела из этого же окна - может дать вам преимущество над отвлеченной командой. А благодаря Siege все, что вы изучаете, окупается в виде дивидендов, поскольку знание макета карты облегчает выбор новых операторов и размещение их гаджетов для использования на этой карте. Кривая обучения Осады не маленькая, но и не очень крутая. Вам нужно будет потратить много времени на изучение подробностей, но это замечательное путешествие с полезными моментами, которые заставят вас чувствовать, что вы улучшаете каждый матч.
А как вам командная игра, или вы больше любите проходить кампанию?
Друзья это была первая часть моей объёмной статьи, я приложил не мало усилий, надеюсь вы не устали и дочитали до конца. Ждите вторую часть, если интересно ставь палец верх и подпишись, тебе не сложно- мне приятно.😁