Найти тему

Ошибки персонального бренда

Построение личного бренда процесс длительный. Здесь недостаточно обычных PR-акций, нужно вносить и создавать действительно что-то весомое и значимое в своей области. Обычные PR-акции принесут лишь кратковременный результат, о котором быстро забудут. Поэтому нужно

совершать какие-то значимые поступки.

Если Вы занимаетесь нелюбимым делом, то лучше уделить внимание не построению личного бренда в профессиональной области, а построению корпоративного бренда, либо бренда товара, который Вы продаете.

Не тратьте усилия, стараясь завоевать доверие не в той среде. Если Вы чувствуете, что уперлись в стену, которую невозможно сдвинуть, возможно, лучше посмотреть на ситуацию с другой стороны, и поменять целевую аудиторию . Лучше всего заниматься персональным

брендингом там, где среда благоприятна для Вашей деятельности.

Многие люди не используют профессиональные и личные связи для продвижения своего бренда.

Сейчас появилось много сайтов, таких как odnoklassniki.ru, facebook.com, и других. Посредством этих сайтов очень легко заводить профессиональные и личные связи. Ими можно научиться

грамотно пользоваться.

Многие не совершают действительно значимых действий, потому что боятся критики в свой адрес. Бояться критики бессмысленно, поскольку если тебя не критикуют, то, возможно, твое присутствие на рынке просто незаметно. Чем значимее и весомее личность, тем больше положительных и отрицательных отзывов о ней. Тем не менее, критику можно использовать при работе над своими ошибками.

И, наконец, одно из самых на первый взгляд незначительных ошибок при построении личного бренда – это ошибки первого впечатления. Нельзя не уделять ему достаточно внимания. Ведь первое впечатление мы можем произвести лишь один раз, а оно, как правило, является основополагающим. Поэтому в персональном брендинге первое впечатление имеет такое большое значение.

И самое главное, Ваш личный бренд должен строиться вокруг Вашей личности. Нельзя не придавать этому значения. Люди должны видеть в чем заключается ее уникальность, и Вы сами должны понимать это, должны понимать, в чем заключается смысл Вашей жизни. Тогда и другим

людям будет легче идентифицировать Ваш личный бренд.