Найти тему
Елена Семенюк

ТОП-аудиторий для рекламы в кризис

В предыдущем посте я рассказала про топ-механику в рекламном кабинете ФБ. Сегодня расскажу про топ-аудиторий.

В кризисное время они помогут остаться на плаву, оптимизировать рекламный бюджет и получить новые заявки по минимальной цене. В мирное время о таких аудитория тоже не стоит забывать, но сейчас это просто must have для таргета. ⠀

1. Люди, которые взаимодействовали с вашим аккаунтом.

Эта аудитория создается внутри кабинета ФБ, туда попадают все, кто подписывается на аккаунт во время ведения рекламы, ставит лайки, комментирует посты и всячески взаимодейтсвует с постами в ленте и с рекламными объявлениями. НО! такая аудитория не принесет результат, если подписчики и активности в вашем аккаунте накручены. ⠀

2. База существующих клиентов.

Это золотой актив, если вы уже продолжительное время находитесь на рынке и смогли собрать телефоны или эл.почты людей, которые являются вашими клиентами. Проработайте специальное предложение именно для своих клиентов и покажите им рекламу. Нет ничего лучше, чем лояльные клиенты. НО! Минимальное количество активных пользователей ФБ/Инстаграм в вашей базе должно быть от 200 человек. ⠀

3. Если у вас есть сайт или лендинг, который хорошо конвертирует заявки, собирайте всех людей, которые его посещают в отдельную базу.

Кроме этого сегментируйте людей на тех кто сделал заказ; кто хотел, но по разным причинам ничего не купил. Каждому из этих сегментов покажите актуальные именно для них предложения. ⠀

4. Похожие аудитории. Умный алгоритм ФБ анализирует аудиторию, которую вы ему показываете и находит таких же людей, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное вам действие. Например, используйте существующую базу клиентов, как самую горячую, и покажите ФБ, что вам нужна такая же аудитория. ⠀

На любой вышеперечисленный пункт можно создать похожую аудиторию и получить хороший отклик на свои предложения. Кроме того, существует еще масса разных вариантов, которые можно использовать в качестве образца. ⠀

Это далеко не все возможности создания похожей аудитории, но как минимум стоит протестировать вышеперечисленные варианты для оптимизации рекламных кампаний.