Логотип – это важный элемент фирменного стиля для любого бренда. Он может сделать его узнаваемым и запоминающимся. Или выставить на посмешище, например, как в этих ярких творениях дизайнеров, рекламщиков и маркетологов. Логотип Комитета по делам молодёжи Католической церкви Этот логотип придумали в 1973 году. Он казался настолько удачным, что даже удостоился премии Art Directors Club в Лос-Анджелесе… По задумке разработчиков на картинке изображён ребёнок и священник. 2. Знаменитый логотип бренда A-Style Этот логотип появился задолго до того, как итальянская марка одежды поступила на рынок. В 1989 году этот значок запустили как инструмент партизанского маркетинга, а продукцию бренда впервые стали продавать в Италии в 1999 году. 3. Логотип Управления казначейством Великобритании (OGC Office of Governement Commerce) Иногда чтобы изменилось восприятие, достаточно по-иному направить взгляд. 4. Логотип Mont-Sat Это полный энтузиазма логотип польской компании по продаже и
15 Нелепых Логотипов, Которые Испортили Репутацию Своих Компаний
Около минуты
7 прочтений
16 мая 202016 мая 2020