Найти в Дзене
Все о психологии

Дети, подростки и тревога. Десять простых способов, которыми родители могут помочь своим детям.

О чем только дети беспокоятся? Очень много!

Как заразиться / заболеть

Близкие люди заражаются / болеют

Умирающие-это я и мои близкие

Вернутся ли все в нормальное русло

Разлучение с семьей / конфликт

Потеря дружбы / связей

Родитель / семья теряет заработную плату / работу

Отставание в учебе или потеря навыков

Пропущенные вехи—дни рождения, школьные танцы, выпускной и т.д.

Отсутствие продовольственной и жилищной безопасности

Быть отвергнутым, пристыженным, преследуемым

Что будет после пандемии-к школе, отношениям, миру

Беспокоятся о своих собственных страшных мыслях и чувствах

Потеря контроля

Вот 10 простых способов, которыми родители и воспитатели могут помочь своему ребенку / подростку, борющемуся с беспокойством и тревогой.

1. Будьте в курсе изменений

Сон / аппетит

Академическое / социальное функционирование-это включает в себя неожиданное падение / незаинтересованность в школьной успеваемости и / или социальной связи

Поведение (например. , начинает избегать людей / вещей, более цепкий / нуждающийся, ищет постоянного успокоения)

Настроение (например, боязливое, слезливое, раздражительное)

Соматические жалобы (например, головные боли, боли в животе)

2. Нормализовать и принять

Нормализация заставляет детей (и взрослых) не чувствовать себя одинокими / неполноценными

Помогите вашему ребенку / подростку принять это: жизнь имеет неизвестные; незнание неудобно; дискомфорт не весело, но может быть терпимо

Заверьте их, что все это нормально и в порядке

3. Просвещение и расширение прав и возможностей

Напомните своему ребенку / подростку, что в жизни есть вещи, которые мы можем контролировать, и вещи, которые мы не можем. (Так много из нас страдают напрасно, пытаясь контролировать вещи, над которыми мы просто не имеем контроля.)

Научите вашего ребенка / подростка разделять свои тревоги на две категории: (а) решить проблему и сосредоточить внимание на “вещах, которые я могу контролировать” (б) признать и отпустить " вещи, которые я не могу контролировать”

4. Отвлекать

Если беспокойство / тревога выходит из-под контроля ...

При первом/самом раннем признаке подумайте или сделайте что-то совершенно другое, чтобы разрушить нисходящую спираль беспокойства/тревоги (например, измените тему разговора, физически переместитесь в другое пространство, займитесь совершенно другой деятельностью).

Примечание: это только временное решение, а не долгосрочное решение, поскольку оно может стать еще одной формой избегания.

5. Модель Здоровой Эмоциональной Регуляции

Сначала закрепите кислородную маску родителя / воспитателя!

Спросите себя: Каков уровень моего собственного беспокойства? Каким образом я могу общаться или усиливать беспокойство для моего ребенка / подростка? Как я могу моделировать здоровое управление тревожностью, чтобы мой ребенок / подросток мог следовать этому примеру?

Помните, что тревожно настроенные дети / подростки более чувствительны к маленьким, косвенным и невербальным сигналам

6. Мониторинг Потребления Новостей

А сколько это стоит? Это зависит от сочетания возраста вашего ребенка / подростка, темперамента, любопытства и воздействия на других.

Устанавливайте баланс между отрицанием / избеганием с одной стороны и чрезмерной реакцией/наводнением с другой.

Отрегулируйте по мере необходимости, в том числе по мере изменения любопытства вашего ребенка/подростка или экспозиции.

7. Поговорите со своими детьми

Выясните, что может их беспокоить. Будьте нежны в своем подходе. Подумайте о том, чтобы посадить семена вместо того, чтобы давить на них, чтобы пролить бобы в один присест.

Обсудите и совместно постройте ожидания относительно школьной работы, домашних заданий , экранн ого времени и т. д. Когда у них есть право голоса, у них есть больше кожи в игре.

Выслушайте их. Что они думают о пандемии, оставаясь дома, виртуально / без школы, без личных игр, маминой кухни, непрошеной обратной связи брата и т. д.? Суфлирование-это легкий и эффективный выход для детоксикации любого накопления беспокойства.

Не бойтесь затрагивать темы, которые могут быть интересны вашим детям или подверглись воздействию. Избегание усиливает, а не защищает вашего ребенка/подростка от страха и беспокойства.

8. Вызов Тревожное Мышление

Конфронтация и вызов беспокоит лоб в лоб.

“О чем ты беспокоишься?”

“Какова вероятность, что это произойдет?”

“А где же доказательства?”

“Даже если бы это случилось, что ты/мы можешь сделать?”

"Будет ли беспокойство об этом постоянно помогать? Что вы можете сделать вместо этого?”

9. Проявите творческий подход и сделайте его своим собственным

Индивидуальный подход всегда лучше.

Переверните сценарий и пусть ваш ребенок будет боссом-пусть они помогают решать проблемы других. Получение беспокойства вне вашего ребенка / подростка помогает им получить перспективу.

Создайте что-то осязаемое. Может быть, книжка-раскраска / мультфильм (например, Сказка о пугливом Коте и храбром Тигре, тревожном уме и мудром уме)

Вовлеките в это дело всю семью. Никто не любит делать что-то неудобное или вызывающее в одиночку. Придумайте семейный вызов (например, свободные от устройства зоны / время для детей и взрослых).

10. Земля в общем состоянии здоровья

Усиление факторов, улучшающих общее состояние здоровья и тревожность-хороший сон, питание, физические упражнения и управление стрессом

Внедрите структуру, которая облегчает практику здоровых привычек

Соберите баланс (например, компенсируйте серьезные новости или утомительную школьную работу смешными новостями или глупыми действиями)

Стремитесь к гибкости в отношении ожиданий, процедур и планов

Взращивайте надежду, мужество, веру, чтобы противостоять силам беспокойства, тревоги и страха.

Приведенные выше рекомендации предназначены для информационных целей, а не для замены профессиональной оценки или лечения. В случае, если симптомы вашего ребенка/подростка значительны по частоте и тяжести, включая заметные нарушения их функционирования, пожалуйста, обратитесь за консультацией к профессиональному лицензированному психотерапевту.