О чем только дети беспокоятся? Очень много!
Как заразиться / заболеть
Близкие люди заражаются / болеют
Умирающие-это я и мои близкие
Вернутся ли все в нормальное русло
Разлучение с семьей / конфликт
Потеря дружбы / связей
Родитель / семья теряет заработную плату / работу
Отставание в учебе или потеря навыков
Пропущенные вехи—дни рождения, школьные танцы, выпускной и т.д.
Отсутствие продовольственной и жилищной безопасности
Быть отвергнутым, пристыженным, преследуемым
Что будет после пандемии-к школе, отношениям, миру
Беспокоятся о своих собственных страшных мыслях и чувствах
Потеря контроля
Вот 10 простых способов, которыми родители и воспитатели могут помочь своему ребенку / подростку, борющемуся с беспокойством и тревогой.
1. Будьте в курсе изменений
Сон / аппетит
Академическое / социальное функционирование-это включает в себя неожиданное падение / незаинтересованность в школьной успеваемости и / или социальной связи
Поведение (например. , начинает избегать людей / вещей, более цепкий / нуждающийся, ищет постоянного успокоения)
Настроение (например, боязливое, слезливое, раздражительное)
Соматические жалобы (например, головные боли, боли в животе)
2. Нормализовать и принять
Нормализация заставляет детей (и взрослых) не чувствовать себя одинокими / неполноценными
Помогите вашему ребенку / подростку принять это: жизнь имеет неизвестные; незнание неудобно; дискомфорт не весело, но может быть терпимо
Заверьте их, что все это нормально и в порядке
3. Просвещение и расширение прав и возможностей
Напомните своему ребенку / подростку, что в жизни есть вещи, которые мы можем контролировать, и вещи, которые мы не можем. (Так много из нас страдают напрасно, пытаясь контролировать вещи, над которыми мы просто не имеем контроля.)
Научите вашего ребенка / подростка разделять свои тревоги на две категории: (а) решить проблему и сосредоточить внимание на “вещах, которые я могу контролировать” (б) признать и отпустить " вещи, которые я не могу контролировать”
4. Отвлекать
Если беспокойство / тревога выходит из-под контроля ...
При первом/самом раннем признаке подумайте или сделайте что-то совершенно другое, чтобы разрушить нисходящую спираль беспокойства/тревоги (например, измените тему разговора, физически переместитесь в другое пространство, займитесь совершенно другой деятельностью).
Примечание: это только временное решение, а не долгосрочное решение, поскольку оно может стать еще одной формой избегания.
5. Модель Здоровой Эмоциональной Регуляции
Сначала закрепите кислородную маску родителя / воспитателя!
Спросите себя: Каков уровень моего собственного беспокойства? Каким образом я могу общаться или усиливать беспокойство для моего ребенка / подростка? Как я могу моделировать здоровое управление тревожностью, чтобы мой ребенок / подросток мог следовать этому примеру?
Помните, что тревожно настроенные дети / подростки более чувствительны к маленьким, косвенным и невербальным сигналам
6. Мониторинг Потребления Новостей
А сколько это стоит? Это зависит от сочетания возраста вашего ребенка / подростка, темперамента, любопытства и воздействия на других.
Устанавливайте баланс между отрицанием / избеганием с одной стороны и чрезмерной реакцией/наводнением с другой.
Отрегулируйте по мере необходимости, в том числе по мере изменения любопытства вашего ребенка/подростка или экспозиции.
7. Поговорите со своими детьми
Выясните, что может их беспокоить. Будьте нежны в своем подходе. Подумайте о том, чтобы посадить семена вместо того, чтобы давить на них, чтобы пролить бобы в один присест.
Обсудите и совместно постройте ожидания относительно школьной работы, домашних заданий , экранн ого времени и т. д. Когда у них есть право голоса, у них есть больше кожи в игре.
Выслушайте их. Что они думают о пандемии, оставаясь дома, виртуально / без школы, без личных игр, маминой кухни, непрошеной обратной связи брата и т. д.? Суфлирование-это легкий и эффективный выход для детоксикации любого накопления беспокойства.
Не бойтесь затрагивать темы, которые могут быть интересны вашим детям или подверглись воздействию. Избегание усиливает, а не защищает вашего ребенка/подростка от страха и беспокойства.
8. Вызов Тревожное Мышление
Конфронтация и вызов беспокоит лоб в лоб.
“О чем ты беспокоишься?”
“Какова вероятность, что это произойдет?”
“А где же доказательства?”
“Даже если бы это случилось, что ты/мы можешь сделать?”
"Будет ли беспокойство об этом постоянно помогать? Что вы можете сделать вместо этого?”
9. Проявите творческий подход и сделайте его своим собственным
Индивидуальный подход всегда лучше.
Переверните сценарий и пусть ваш ребенок будет боссом-пусть они помогают решать проблемы других. Получение беспокойства вне вашего ребенка / подростка помогает им получить перспективу.
Создайте что-то осязаемое. Может быть, книжка-раскраска / мультфильм (например, Сказка о пугливом Коте и храбром Тигре, тревожном уме и мудром уме)
Вовлеките в это дело всю семью. Никто не любит делать что-то неудобное или вызывающее в одиночку. Придумайте семейный вызов (например, свободные от устройства зоны / время для детей и взрослых).
10. Земля в общем состоянии здоровья
Усиление факторов, улучшающих общее состояние здоровья и тревожность-хороший сон, питание, физические упражнения и управление стрессом
Внедрите структуру, которая облегчает практику здоровых привычек
Соберите баланс (например, компенсируйте серьезные новости или утомительную школьную работу смешными новостями или глупыми действиями)
Стремитесь к гибкости в отношении ожиданий, процедур и планов
Взращивайте надежду, мужество, веру, чтобы противостоять силам беспокойства, тревоги и страха.
Приведенные выше рекомендации предназначены для информационных целей, а не для замены профессиональной оценки или лечения. В случае, если симптомы вашего ребенка/подростка значительны по частоте и тяжести, включая заметные нарушения их функционирования, пожалуйста, обратитесь за консультацией к профессиональному лицензированному психотерапевту.