Найти в Дзене
Дневник Хироманта

УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ часть 4

Оглавление

Более некорректного отношения от бизнеса к своим клиентам я не встречал. Руководство компании даже не хватает смелости обратиться к своим клиентам и дать какую-то вразумительную обратную связь.

Возврат денег в виде милей или бонусов – нарушение прав! Мы вправе требовать вернуть полную сумму и еще возместить те неудобства, которые возникли из-за «переноса» рейса. Абсолютно не важно ОТМЕНИЛА или ПЕРЕНЕСЛА компания ваш рейс! Это их инициатива и значит, что они обязаны вернуть денежные средства!

Но новость не радужная – в сети все больше новостей, о том, что Уральские авиалинии могут стать банкротом. Что авиакомпания всячески опровергает.

Например, статья в Эхо Москвы https://echo.msk.ru/blog/business_today/2640491-echo/

Будем надеяться, что информация не подтвердиться!

Когда я начал искать информацию по возврату билетов, потому что онлайн-консультант на сайте Уральских авиалиний даже не дал полного адреса для написания письма с уведомлением. В поиске я наткнулся на сайт о возврате билетов.

https://ural.freehat.cc/ - один из пострадавших от действий авиакомпании пассажиров создал сайт, на котором выложил пример претензии со ссылками на законы РФ, которые нарушает авиакомпания Уральские авиалинии!

К сожалению, пример пока скачать невозможно, я написал владельцу сайта и жду от него информацию о примере для письма в Уральские Авиалинии с требованием возврата денежных средств.

Далее цитаты с сайте https://ural.freehat.cc/

«Еще раз ставлю акцент на том, что у меня нет цели оклеветать компанию, все мои действия и рекомендации абсолютно законны, а вот сама компания поступает незаконно.

Вот выжимка незаконности их действий:

  • Компания обязана вернуть деньги в 30-дневный срок. Они же не только тянут с началом процесса, но и растягивают его на 90 дней.
  • Компания обязана вернуть стоимость билета деньгами, а не виртуальными баллами на личном счете.
  • Вы можете вернуть деньги даже если рейс перенесен на несколько часов по их вине. Компания постоянно лукавит с таким, вводя пассажиров в заблуждение, что мол мы не отменили рейс, просто перенесли. Запомните! Перенесенный рейс это прежде всего ОТМЕНЕННЫЙ первичный рейс.

Все это юридически грамотно оформлено в документе, который вы можете скачать ниже. Ссылки на соответствующие пункты кодекса также приведены в документе.»

«Что делать вам?

  • Вы можете скачать документ, вписать туда свои данные по указанному примеру, распечатать и отправить заказным письмом с описью вложения и уведомлением (адрес в шапке документа, который вы скачаете). Что письмо должно быть бумажным и заказным — это важное требование перед судом! Сохраняйте все чеки об отправленном письме.

  • Обратите внимание, что вы можете требовать возврат за билет не только отмененного рейса, но и разницу, если вам пришлось покупать другой билет по бОльшей стоимости.

  • Если вы не увидите денег в течение 30 дней, смело идите в суд. В суде вы можете заявить не только о возмещении денег за билеты, но и о возмещении за дополнительные расходы (например, услуги адвоката).

  • Пожалуйста, не отправляйте бездумно этот документ. Внесите свои данные, перечитайте, а лучше сходите к юристу. Только юридически грамотный документ (под ваш случай) позволит компании Уральских Авиалиний убедиться, что вы готовы идти до конца и лучше вам вернуть деньги.

  • Не забудьте также приложить к письму копии билетов и/или чеков по их покупке. В общем, любых подтверждающих документов. Ни в коем случае не оригиналов, пока просто копий.

  • Учтите, что в документе оставлены примеры рейсов и денежных сумм, которые не ваши, и должны быть заменены корректно. Как и маршруты следования и прочие детали.

  • Лучше все же довериться юристу ;)»

Вывод один – необходимо писать письмо на юр. Адрес Уральских авиалиний с уведомлением, собрать все документы для суда и ждать ответ. Если ответа не будет, обращаться в суд и на законных основаниях возвращать свои деньги за отвратительное отношение авиакомпании к своим пассажирам.

На месте руководства, я бы выступил перед пассажирами или хотя бы записал для них видео, уходит в «молчанку», ниже достоинства бизнесмена и гражданина своей страны, особенно в текущей ситуации.

Жду от автора сайта ответ, если он сможет предоставить свой пример заполненной претензии, я выложу ее для вас.

Если вам удалось вернуть деньги у Уральских авиалиний или у вас на руках судебное решение в вашу пользу, напишите мне.

Фото: https://www.uralairlines.ru/news/element/212-passazhirov-nakanune-vernulis-iz-tailanda-v-krasnoyarsk-na-spetsialnom-reyse-aviakompanii-uralsk/
Фото: https://www.uralairlines.ru/news/element/212-passazhirov-nakanune-vernulis-iz-tailanda-v-krasnoyarsk-na-spetsialnom-reyse-aviakompanii-uralsk/