Продвижение клиники пластической хирургии и эстетической косметологии
Важен упор на следующие моменты:
· Подробные описания услуг и процедур. Чтобы завоевать доверие посетителей, необходимо ответить на их вопросы и показать экспертность. Информацию доносят как в разделах услуг, так и в формате статей. Необходимо работать с разными форматами – текстом, изображениями, видео.
· Фотографии. Здесь, как нигде, важны фото работ (до и после). Клиентов также интересует, как выглядят оборудование, интерьер, сотрудники клиники.
· Семантическое ядро. Ключевые запросы подбираются на основе услуг и докторов: «пластика губ», «пластический хирург Иванов».
· Информация о хирурге. Каждому специалисту – отдельная страница с подробной информацией о специализации, образовании, квалификации, опыте, трудовой биографии, достижениях врача.
Продвижение частной клиники пластического хирурга осложняется из-за строгих правил систем контекстной и таргетированной рекламы. Часто эти требования конфликтуют со спецификой контента на сайте – ограничения можно обойти, но для этого нужен опыт.
Раскрутка стоматологической клиники
В тематике стоматологии, как и в прочих случаях, важен упор на коммерческие факторы: подробная информация о клинике и врачах, фотографии, данные о стоимости услуг и обоснование цен, удобная навигация, отзывы.
Основное отличие ниши – зависимость от локальных клиентов и ключевых запросов. Наиболее целевая семантика – региональная (лазерное отбеливание зубов питер) и микрорегиональная (базальная имплантация сокольники).
Часть поисковой выдачи в стоматологической теме занята агрегаторами. Обойти их сложно, поэтому рационально не бороться, а использовать каталоги в своих интересах: заводить и продвигать аккаунты на этих площадках. При этом параллельно заниматься SEO.
Продвижение медицинского центра
При продвижении сайта медицинской клиники нужно отталкиваться от таких аспектов.
· Многопрофильность услуг. Семантика и структура ресурса в этой тематике объемнее, чем в других.
· Локальная привязка запросов. Как и в стоматологической тематике, в этой в основном ориентируются на региональную и районную целевую аудиторию.
· «Врачебная» семантика и поисковая выдача. Многие люди ищут конкретных специалистов, и весомая часть ключей связана с докторами. Кроме этого, важно мониторить выдачу и строить SEO-стратегию так, чтобы информация о возможном приеме врачей в других медцентрах была за пределами видимости пользователей.
В остальном маркетинговые усилия аналогичны – чтобы сайт медицинского центра привлекал трафик и конвертировал посетителей в клиентов, он должен быть простым, информативным и удобным. Во всех случаях важна комплексная раскрутка с использованием различных инструментов интернет-маркетинга – от SEO до управления репутацией. В каждой нише нужны профессиональные знания и опыт – тематика сложная и перегретая.