Найти тему
Яндекс.Бизнес: зачем он нужен и в чем польза для SEO
Многие компании используют для продвижения Яндекс.Карты, так как там их могут найти потенциальные клиенты. Чтобы офис или точка продаж отобразилась на Картах, нужно зарегистрировать организацию в сервисе «Яндекс.Бизнес». Рассказываем, для чего еще нужна эта платформа и чем она полезна для предпринимателей. Яндекс.Бизнес — это сервис для развития бизнеса от Yandex. Он помогает повысить узнаваемость продуктов и брендов, увеличить лояльность потребителей, привлечь новых клиентов. С помощью Яндекс.Бизнеса можно: Сервис позволяет создать бесплатный сайт на основе профиля компании в Яндекс...
12 часов назад
Возможности и ограничения для поискового продвижения сайтов на Тильде
Tilda Publishing — российская разработка, конструктор сайтов, созданный 10 лет назад веб-дизайнером Никитой Обуховым. По данным аналитического сервиса 2ip.ru, в этом году на Тильде работает более 170 тыс. сайтов, 60% из которых — в зоне .ru. Tilda — мастхэв для чайников в программировании и стартаперов, которые хотят быстро и дешево создать сайт без участия программиста, дизайнера и верстальщика. Действительно, для работы в этом конструкторе не нужны навыки программирования. Тильда отлично подходит для создания маленьких простых и красивых лендингов с функциональными блоками...
4 месяца назад
Бесплатный мониторинг позиций запросов в Яндекс.Вебмастере
Весной 2023 года в Яндекс.Вебмастере появился новый инструмент — «Мониторинг поисковых запросов». Это бесплатный сервис, анализирующий сотни тысяч запросов, по которым сайт отображается в поисковой выдаче. С его помощью можно быстро определять, почему трафик снизился, а еще — выделять актуальные запросы и продвигать сайты в поиске. Рассказываем, как устроен новый инструмент от Yandex, какие возможности он предлагает вебмастерам, а главное — выясняем, подходит ли он для эффективной аналитики. Как менялся мониторинг запросов от Yandex Впервые мониторинг запросов анонсировали в марте 2023 года...
1 год назад
Смогут ли нейросети выжить копирайтеров
Жаркие дискуссии на тему «ИИ vs копирайтеры» разгораются с каждым днем все сильнее. Способен ли искусственный интеллект заменить авторский контент? Давайте вместе выясним, стоит ли использовать нейросети для написания статей. Для объективности эксперимента протестируем возможности Al-сервисов (от англ. artificial intelligence — «искусственный интеллект»). Описания товаров от ИИ Писать товарные карточки — довольно утомительная и скучная работа. В среде райтеров к ней принято относиться пренебрежительно — еще бы, ведь и расценки на нее чаще всего ниже плинтуса...
171 читали · 1 год назад
Внесение доработок на сайт
Существуют внешние и внутренние причины для регулярных технических доработок сайта — стагнация позиций в выдаче, появление новых поисковых алгоритмов, увеличение числа отказов, рост количества мобильных пользователей, ошибки в коде и масса других. Некоторые клиенты негативно воспринимают предложения технических специалистов агентства что-то улучшить (и заплатить за это деньги). А ситуации, когда те рекомендуют доработать совсем новый сайт, вызывают, как правило, приступ негодования. Между тем, понять,...
2 года назад
Методики маркетинга в социальных сетях (часть 1)
Для успешного маркетинга в социальных сетях приходится постоянно держать нос по ветру. Тренды и потребности пользователей меняются – методы, бывшие эффективными вчера, совсем необязательно будут работать сегодня и, тем более, завтра...
4 года назад
Железные методы увеличения трафика на сайт (часть 1)
Сайт без трафика – это как крыша без стен и фундамента. Вроде бы и можно найти применение, но основной смысл теряется. Для коммерческих интернет-ресурсов пользователи – главная цель, поэтому о привлечении посетителей необходимо думать еще на этапе планирования проекта...
4 года назад
Как победить большие бренды в seo, часть 2.
Нишевание Лучшее, что может сделать малый бизнес – сфокусироваться на узкой нише. Это справедливо как с точки зрения маркетинга в целом, так и с позиции поискового продвижения. Если вы занимаетесь утеплением...
4 года назад
Как победить большие бренды в seo, часть 1.
Конкурируем с гигантами Как победить большие бренды в SEO – конкурируем с гигантами Физика реального мира приучила нас к тому, что большое всегда сильнее малого. Эту ассоциацию мы автоматически переносим...
4 года назад