Найти тему
Brad Pitt

Гиперреальность и потребление субъекта как объекта в черном зеркале (Часть 6)

Манифест Шоулза мог бы почти напрямую отсылать к жалобам Бодрийяра на телевидении, которые он называет "вирусной, эндемичной" болезнью, в то время как Шоулз утверждает, что западное технологическое общество слабо и несет в себе коннотации болезни.Однако Бодрийяр видит, что "радикальные действия, такие как разрушение системы, больше не являются реальной возможностью". Он действительно, спорно, рассматривает терроризм как способ ниспровержения гиперреальности. Он считает, что современный террорист реагирует на " западный режим распространения изображений, обмена знаками, и зрелище "и отвечает ‘столь же гиперреальным актом главной целью террориста в медиа-зрелище, “единственном языке, который понимает Запад"’

Шоулз вторит этому, поскольку он использует ту самую технологию, которую он критикует, и полагается на это общество, чтобы воспроизвести смерть в медийном спектакле, что оно и делает. Он атакует гиперреальность с помощью гиперреальных средств, используя гиперреальную символическую машину обмена против самой себя. Он считает, что человечество должно отвечать за свои действия, но знает, что он должен использовать "язык" людей, которых он хочет критиковать. Чтение Шоулза через призму бодрийярдского террориста полезно для понимания того, как гиперреальные СМИ поглощают событие смерти и предлагают его в качестве медийного зрелища, и как Шоулз использует эту систему против самой себя для достижения своей цели-демонстрации безнравственности потребления смерти в качестве медийного зрелища. Хотя этот эпизод не представляет собой терроризм в том виде, в каком мы его понимаем, здесь представлена форма зрелища насилия, которая имеет некоторое отношение к нашему пониманию терроризма после 11 сентября.

Этот эпизод заканчивается трагически, когда полиция находит убежище Скоулза. Они обнаруживают жесткий диск Скоулза, который содержит список IMEI-номеров, уникальный номер, на который зарегистрирован телефон, и код активации, который, по-видимому, отключает ADI. Coulson и Parke пытаются выяснить, не являются ли реальные цели самими пользователями Twitter. Однако прежде чем они успевают обдумать свои действия, Ли активирует код. Это предписывает Ади убивать всех, кто написал в Твиттере ‘ # DeathTo". Зритель наблюдает за массированным натиском пчел, которые убивают тысячи людей. Конец эпизода возвращается к судебному разбирательству парка с самого начала эпизода. Мы узнаем, что Скоулз сбежал и что Коулсон находится на частной миссии, чтобы привлечь его к ответственности. Однако эпизод заканчивается предупреждением о покупке гиперреальности, поскольку реальные жертвы - это те, кто увековечил насилие, используя хэштег DeathTo.

-2

Марлин С. барр обсуждает концепцию "пост-постмодернизма", которая исследует "доселе научно-фантастическое влияние технологии на общество и культуру, когда то, что когда-то было научно-фантастическим, включает в себя само определение реальности", эта концепция полезна для рассмотрения, поскольку ‘ненависть в нации " явно связана с научно-фантастическим воздействием социальных медиа и последствиями покупки в гиперреальность. Зрителю предлагается поразмыслить о своих собственных действиях в киберпространстве, поскольку представленная здесь гиперреальность подобна нашей "реальной" гиперреальности, в которой мы живем. Мораль гиперреальности подвергается нападкам в этом эпизоде, поскольку она критикует потребление смерти как зрелище и представляет последствия того, что она является онлайн-децентрализованным субъектом. Киберпространство становится пространством чисто символического обмена, где человечество исчезает, а субъекты становятся не более чем знаком или образом, подлежащим потреблению.

Таким образом, "ненависть в народе" представляет социальные медиа как вредную технологию, где человеческий субъект сводится к простому знаку потребления. Это потребление человека представлено как сведение субъекта к простому символу для обмена, и что даже событие смерти поглощается гиперреальными средствами массовой информации. Тексты, подобные "Черному зеркалу", работают для того, чтобы показать влияние "способа использования технологий" в киберпространстве, где субъект сводится к изображению или знаку, который должен быть потреблен.Дегуманизация в средствах массовой информации, или сведение субъекта к объекту, происходит в гиперреальности, но увековечивается пользователями Твиттера, которые сами остаются людьми. ‘Ненависть в народе " привлекает внимание к необходимости видеть человека за образом, видеть субъекта за объектом и заново очеловечивать субъекта в киберпространстве.