«Тень Убивашки» и кино-роли Хлои Морец
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
В новостной ленте появился сюжет: актриса Хлоя Морец снимется в спин-оффе (то есть сюжетном ответвлении от фильма или кино-эпопеи) нуарного боевика «Джон Уик». Рабочее название ленты «Балерина».
Надо отметить, что молодая актриса - Хлое Морец сейчас 23 года - в последние лет пять не жалуется на отсутствие внимания к свой персоне. СМИ обсуждают то её отношения с близким другом, то трансформации её фигуры. При этом почти все журналисты хором говорят, что, мол, та приобрела известность ролью «Убивашики» в фильме «Пипец» (2010)
На самом деле у Хлои Морец и до этой ленты были годы участия в киноиндустрии и не менее десятка качественных ролей в «мрачном кино». Поэтому попытаемся вывести её из «тени Убивашки», а заодно посмотрим, как менялась актриса на протяжении последних пятнадцати лет.
Девочке, чей дебют в большом кино состоялся в мистическом триллере «Ужас Амитивилля» (2005), было просто суждено «прописаться» в мрачном кино. В фильме она играет маленькую девочку, которую призрак, живущий в доме, пытается «аккуратно» сжить со света. Хотя, как оказалось, не только её.
Затем был криминальный боевик «Завтра ты умрешь» (2005), где Холе досталась небольшая роль, но, тем не менее, позволившая закрепиться в сфере мрачного и криминального кино. Однако пока в тот момент преобладали мистика и хорроры. Подтверждением чего стали вышедшие почти синхронно два пугающих фильма «Комната 6» (2006) и «Дом Зомби» (2006). В каждой из лент у Хлои отнюдь не роль второго плана. В каждом случае - значимый для мистического сюжета образ.
Последующие два года не стали исключением. Сначала Хлоя Морец появляется в фильме «Святое место» (2007), в котором говорится о некро-культе, а сам фильм содержит аллюзии к легендарной ленте «Дети кукурузы» (1984). Затем был мистический триллер «Глаз» (2008), который являлся ремейком одноименной гонконгской ленты. Главная роль здесь отводилась Джессике Альбе, а Хлоя играет Алишу, тяжелобольную девочку, с которой героиня встречается в больнице.
И лишь после этого был снят пародийный криминальный фильм «Пипец» (2010), где Хлоя Морец сыграла «Убивашку» - девочку, которой странноватый папаша внушил, что она «супергерой», а заодно в целях борьбы с криминалом «снабдил» (путем обучения) необходимыми для этого навыками.
Однако Хлоя не сразу оставила территорию «хоррора». Она появляется ещё в двух разноплановых лентах. С одной стороны был очередной ремейк – «Впусти меня» (2010), где Хлоя Морец предстала в образе «не меру воспитанной» девочки-вампира. А затем были «Мрачные тени» (2012), созданные маэстро «пластилиновой готики» Тимом Бёртоном. Хлоя предстает уже в образе слабоуправляемой девочки–подростка, которой «посчастливилось» быть частью семейства, над которым повисла «тёмная-тёмная тайна»
На этом этап маленьких девочек закончился. В роли подростка героиня нашего рассказа предстала пред зрителями в мрачном фильме «Поля» (2011), который согласно нуарной традиции был основан на реальных событиях. Морец играет похищенную девушку, что есть часть зловещей «серии преступлений»
В 2013 году пришла пора «прикоснуться» к творчеству Стивена нашего Кинга. Хлоя играет главную роль в фильме «Телекинез» (2013), хотя речь идет об очередной экранизации (надо сказать, не самой худшей) одного из самых известных романов Кинга, а именно «Кэрри». Мораль фильма, не надо издеваться над девочками – это может быть чревато последствиями.
В криминальном боевике «Великий уравнитель» (2014) Морец примерила образ девушки, занимающейся не самым целомудренным бизнесом, и собственно из-за которой, но не по вине которой, главный герой попадает в изрядную передрягу.
О фильме «Ноябрьские преступники» (2016) мы делали недавно материал, а потому ограничимся замечанием, что в фильме криминальная история как бы подана в контексте «конфликта поколений», а Хлоя Морец играет внезапно повзрослевшую старшеклассницу Фиби.
Проблему «отцов и детей» можно обнаружить и в фильме «В объятиях лжи» (2018). Только подана она не просто в криминальном, а почти в маниакальном контексте. Не всегда надо радоваться тому, если у вас вдруг появилась взрослая подруга, пытающаяся стать вам матерью
Однако на данный момент апофеозом в творчестве Хлои Морец можно полагать картину «Сусприя» (2018), которая стала не только переосмыслением одного из лучших джалло-фильмов, созданных великим Дарио Ардженто, но и полностью «поглотила» в себе элементы всех мрачных жанров и стилей: от мистического нуара до готического ужаса. В фильме говорится о мире хореографии (казалось бы, что здесь может быть пугающего). К слову сказать, именно «Сусприя» позволяет понять, почему новый фильм решили назвать именно «Балерина»
Дружественный нам канал «Настольная книга старорежимной сплетницы»