Одно из основных правил нейминга – название создаваемой торговой марки не должно нести негативного смысла. Иначе нейм отпугнёт потенциального покупателя. А должен привлекать, заинтересовывать, вызывать интерес, желание, стремление обладать продуктом.
В этом смысле торговая марка Affliction полностью переворачивает представление о качественном нейминге. Affliction в переводе с английского означает «бедствие», «скорбь», «несчастье», «печать». В общем полный мрак и отсутствие света в конце тоннеля.
– И с таким названием вы собираетесь выходить на рынок?
– А что? Главное звучит прикольно и товар у нас классный. Звёзд привлечём и всё покатит, – наверное, так рассуждали создатели бренда... и не ошиблись.
Одежда Affliction в настоящее время пользуется спросом у известных представителей различных видов контактного спорта, а также среди сонма голливудских идолов, будь то актёры, модели или рок-музыканты.
Affliction выбирают многие мировые знаменитости: Джейми Фокс, Дуэйн «Скала» Джонсон, солист группы Linkin Park Честер Беннингтон, Федор Емельяненко, Халк Хоган, Вячеслав Еленев, Андрей Калашников и многие другие. И всем плевать, что нейм вызывает неприятные ассоциации.
Главное прикольно звучит и товар классный!