Найти тему
Azat Albertov

Игровая индустрия в эпоху COVID-19 (часть 1)

От событий в киберспорте до разработки и розничной торговли-как живет игровая индустрия в разгар глобального потрясения

Прошло уже более трех месяцев с тех пор, как в Китае был зарегистрирован первый новый случай коронавируса (COVID-19), и, хотя эта угроза, возможно, казалась очень далекой еще в январе, глобальная пандемия теперь является неизбежной реальностью нашей повседневной жизни.

Различные страны справляются с этой пандемией с разной степенью успеха: по состоянию на 9 апреля США сообщили о 430 000 случаях заболевания и более чем 14 800 смертях, в то время как Китай, который изначально сильно пострадал от этой вспышки, сообщил о примерно 82 000 случаях заболевания и 3300 смертях.

По мере того как правительства во всем мире пытаются остановить волну инфекции, промышленность вынуждена приспосабливаться к этим странным временам, внедряя новые дистанционные рабочие условия и санитарные процедуры, борясь с нарушением цепочек поставок и рабочего процесса.

В то время как некоторые секторы, такие как гостиничный бизнес и путешествия, страдают в условиях изоляции, игровая индустрия оказалась устойчивой-хотя и далеко не невосприимчивой-к вызовам глобальной пандемии.

Nintendo рано столкнулась с проблемами, связанными с "неизбежным" нарушением ее производственных операций в Китае, и ситуация быстро обострилась с отменой крупных мероприятий, таких как конференция разработчиков игр и выставка электронных развлечений. Даже Национальный музей видеоигр Великобритании находится под угрозой постоянного закрытия.

Но это общепромышленное нарушение компенсируется возросшей популярностью игр. Компания Market intelligence firm Newzoo сообщила, что самоизоляция привела к увеличению игрового времени и потраченных денег, о чем свидетельствуют данные американской телекоммуникационной компании Verizon, которая обнаружила, что игровой трафик увеличился на 75% в часы пик.

-2

В целом можно говорить о промышленности, способной адаптироваться к текущему климату, с учетом того, что развитие будет в значительной степени не затронуто, несмотря на ожидаемое снижение производительности труда в результате перехода к удаленной работе в масштабе производства.

Однако это было основано на ситуации в середине марта, и с тех пор Sony объявила о задержке "последней из нас части 2" и "Iron Man VR". Это ставит под сомнение утверждения Sony и Microsoft о том, что консоли следующего поколения не будут затронуты пандемией, но Newzoo сказал, что еще слишком рано пересматривать свои текущие прогнозы.

Несмотря на это, разработка игр хорошо адаптировалась к студиям по всему миру, способным быстро перейти к удаленной работе. Например, разработчик Riot Games из Лос-Анджелесской Лиги Легенд реализовал поэтапный подход к удаленной работе за несколько недель до того, как его родной город издал приказ "безопаснее дома".

"За день до вступления приказа в силу у нас уже было 92% наших сотрудников из Лос-Анджелеса, работающих на дому", - говорит главный сотрудник по информационной безопасности Riot Games и руководитель отдела корпоративных информационных технологий Крис Хаймс. "Наши команды ИТ и безопасности работали в течение нескольких лет, чтобы дать компании возможность работать в любом месте, так что два года работы объединились примерно за две недели."
-3

League of Legends, которая является одной из самых популярных игр live service в жанре экшн стратегии, по-прежнему регулярно получает обновления контента и событий. Хотя это было основным направлением деятельности Riot в течение последнего десятилетия, разработчик в прошлом году объявил, что в разработке находятся шесть новых названий, таких как недавно появившийся Valorant. Имея более 2500 сотрудников и множество видео-и настольных игр в разработке, Riot является одной из крупнейших студий в отрасли; сам масштаб компании представляет собой серьезные логистические проблемы по сравнению с более мелкими студиями, но Хаймс говорит, что еще слишком рано оценивать полное влияние блокировки на развитие.

"Мы смогли запустить первую мобильную игру Riot, Teamfight Tactics, когда мы работали из дома на прошлой неделе, что прошло очень гладко, учитывая все обстоятельства. Пока еще рано говорить об этом, но по мере развития этого кризиса мы будем продолжать оценивать все потенциальные последствия, которые он окажет на наш бизнес."

Продолжение следует

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц