Найти в Дзене
Автодрайв

Renault дебютирует с обновленными сериями Megane

Оглавление

Французский автомобильный концерн полностью обновил один из своих самых продаваемых модельных рядов. Изменения затрагивают всю серию Megane (хэтчбек, универсал, RSLine, RS и RS Trophy), уделяя особое внимание набору инновационных интеллектуальных технологий, инновационному гибридному приводу и небольшим изменениям интерьера и экстерьера. Эволюция модели еще более очевидна с более смелыми и спортивными линиями и внешними формами. В поисках идеального баланса между технологией и подлинной красотой, французы вносят небольшие изменения во внешний вид нового Megane. Это особенно заметно в интегрированных новых светодиодных фарах Pure Vision, основная цель которых - значительно улучшить видимость до 30%. Противотуманные фары и задние фонари также светодиодные.

Характерной чертой фар является то, что они имеют выпуклый контур, что способствует их лучшей видимости, чем у других участников дорожного движения. Задняя часть нового Megane также имеет улучшенный контур. Для будущих владельцев французского автомобиля есть два варианта колес - 16 или 18 дюймов. Цветовая палитра, в которой можно заказать автомобиль, теперь насчитывает 10 оттенков, в которых выделены цвета балтийский серый, солнечный медный и горный серый. Передний бампер приобретает новый, более красивый вид, а нижняя передняя решетка оснащена хромированными элементами. Встроенный воздушный дефлектор дополнительно улучшает аэродинамические качества автомобиля.

Новый Renault Megane поставляется с обновленной приборной панелью, отличительной особенностью которой является наличие нового 9,3-дюймового вертикального экрана и 10,2-дюймового цифрового дисплея (в сочетании с системой спутниковой навигации). Конструкция центральной консоли максимально проста, а фокус полностью смещен на водителя. Рулевое колесо также значительно переработано. Встроенные в него кнопки обеспечивают удобную навигацию и использование водителем, не отвлекаясь от дороги.

Вдохновленный современными мобильными интеллектуальными устройствами, EASY LINK чрезвычайно эргономичен, прост в навигации и использовании и включает в себя ряд полезных функций. Он поставляется в трех разных версиях (в зависимости от выбранного вами уровня оборудования), совместимых как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Важной особенностью этого является широкий спектр дополнительных функций, которые он предлагает. Наиболее заметной из них является технология Renault Multi-Sense.


Неотъемлемой частью этого является Renault Easy Connect, который позволяет новому владельцу Megane отслеживать местоположение автомобиля на расстоянии в режиме реального времени (с помощью своего смартфона), отслеживать состояние двигателя и даже управлять освещением в салоне. Благодаря значительно улучшенной графической среде Multi-Sense может похвастаться более простым и интуитивно понятным интерфейсом - для более удобного управления и использования водителем. Новое дополнение к Renault также имеет 4 различных режима управления: ECO, COMFORT, SPORT и MySense. Режим ECO значительно снижает расход топлива автомобиля. КОМФОРТ, со своей стороны, предлагает более гибкую подвеску и более комфортную езду. Режим SPORT предлагает более динамичное вождение.

MySense, по сути, является режимом управления производителя по умолчанию. Особенность этого заключается в том, что он предлагает персонализацию настроек в соответствии с предпочтениями и возможностями водителя. Последнее свидетельствует о стремлении бренда идти в ногу со своими конкурентами. Megane объединяет адаптивный круиз-контроль с автоматическим режимом Stop & Go. Идея заключается в том, чтобы отрегулировать скорость автомобиля, обеспечив достаточное расстояние между своим авто и автомобилем спереди. Уровень автономности служит для повышения комфорта и спокойствия во время вождения, при условии, что водитель держит руки на руле и следует в направлении движения. Другими, не менее важными системами поддержки являются активное предупреждение о экстренном торможении, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, система контроля усталости водителя с возможностью мониторинга пешеходов, система помощи при парковке с датчиком радара и камерой заднего вида, автоматическое переключение между режимами фар и программа распознавания дорожных знаков. Однако самое важное изменение в Renault Megane - под капотом, это гибридный привод E-TECH. За ним стоит та же технология, что и в недавно обновленных моделях Clio и Capture - результат разработки Renault Formula

Технология Renault E-TECH, используемая в новой линейке Megane, основана на сочетании 1,6-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя нового поколения и спортивной коробкой передач. Этот тип последовательной коробки передач без сцепления может похвастаться выдающимися характеристиками и плавным переключением передач.

-2