Расскажу, как вижу эту ситуацию.
Некоторое время назад появился тренд, на котором сотни схватили известность на Youtube. Нужно было всего лишь писать негатив в сторону бизнес-тренеров и смотреть, как увеличивалась аудитория твоего канала. Все это окрестили Инфобизнесом. С этим начали бороться и разоблачать.
Люди делятся на несколько типов:
- Предприниматели
- Желающие стать предпринимателями
- Обычные люди
Предприниматели приходят на тренинги и применяют всю или часть информации. Что-то пропускают через свои "фильтры" (опыт позволяет отделить лишнее). Даже если не получили новой информации, под другим углом взглянули на старое. Или зарядились энергией, что тоже очень важно. Есть и скептики, которые не принимают новую информацию, закрываются стенами.
Желающие стать предпринимателями - здесь гораздо больше скепсиса. Гораздо больше непонимания. Многие негодуют - "Я заплатил за решение проблем, за волшебную таблетку. Я это уже слышал. Налили тут "воды". Малая часть все-таки пытается применить что дают. "Фильтра" у них нет, так как нет опыта. И применяют поэтому без разбору. Та часть, которая отнеслась скептично и просто сидела "пассажирами" - никаких изменений не получит. Это логично. Те, кто применял хотя бы часть - какую-то выгоду вынесет.
Обычные люди любят мнение складывать не из личного опыта, а из опыта других. Причем верят больше негативным эмоциям. Да и зачем им этот личный опыт - они не хотят стать предпринимателями. Им эти курсы не нужны. Но вот побыть "на хайпе", обсудить "тренд" - это легко. А тут правила простые - напиши, что-то положительное об "инфобизнесе" - будут поносить. Напиши негатив - будешь в "тренде".
По поводу самих тренингов. Они также делятся на:
- Чисто мотивационные. Заряд энергии для тех, кто устал.
- Обсуждения трендов, новинок, течений. Сухая информация.
- Старые песни о главном. То что вы уже слышали, но под другим углом.
- Микс из всего этого. По мне так лучшее вложение средств.
Если вдруг вы почувствовали, что у вас появилось негативное мнение по поводу "инфобизнеса", проверьте:
- Оно из личного опыта?
- Вы предприниматель?
- Вы в поиске "волшебной таблетки"?
- Вы точно поняли цель тренинга, на котором были?
Ну а обычным людям, которые вписались в этот "поезд хайпа" - приятного аппетита.